Купить подшипник ступицы в Oeparts.by
Подшипники колес влияют на характеристики качения колес и, следовательно, на мобильность транспортных средств, оснащение. Подшипник ступицы в автомобиле имеет так называемый подшипник качения. Подшипник состоит из наружного и внутреннего колец, которые удерживают и разделяют элементы качения. Наружная плоскость внутреннего кольца и, наоборот имеют дорожки, по которым движутся элементы качения. Эти элементы могут быть двух видов: шарики и ролики. Поэтому название подшипника происходит от формы элемента качения.
Ролики могут иметь игольчатую, цилиндрическую, коническую и другие формы. Характеристики подшипников должны соответствовать требованиям конструкции в отношении срока службы, грузоподъемности, влияния окружающей среды, силы сопротивления началу качения и других возможных критериев. В транспортных средствах используются два типа подшипников: подшипники качения и подшипники скольжения. Количество подшипников в автомобилях достигает нескольких десятков. Агрегаты оснащены подшипниками, которые обеспечивают надежную работу: подвеска, колеса, двигатель и коробка передач. Автомобильные подшипники работают под серьезной нагрузкой. Но больше под нагрузкой находится ступичный подшипник.
Нагрузки возникают во время движения, ускорения, торможения, при этом на ступицу подшипника действуют радиальные, осевые и комбинированные силы. По этой причине ступица подшипника производится по самым высоким стандартам. Если подшипник вышел из строя, это невозможно увидеть. Но можете чувствовать и слышать: шум на поворотах, сложное вращение колеса в тот момент, когда тормоз отпущен. Замена подшипников ступицы выполняется на СТО.
Нужно заменить? Купить подшипник ступицы в магазине Oeparts.by. Доставим его по нужному адресу в короткие сроки.
Неисправности колесного подшипника
Симптомы поломки подшипника колеса
Причины выхода из строя колесных подшипников
Диагностика
Диагностика ступиц колес рекомендуется при каждой смене тормозных колодок, независимо от пробега автомобиля. Есть несколько вариантов проверки детали. На скорости 10-15 километров в час сделайте крутой поворот налево. Если при этом маневре пропадает звук, проблема в подшипнике ступицы левого колеса. И соответственно наоборот. Для более точной диагностики вам нужен лифт или домкрат. Автомобиль должен быть установлен, необходимо запустить двигатель и разогнать автомобиль на четвертой передаче до скорости 80 километров в час. Затем нажмите на сцепление, выключите трансмиссию и прислушайтесь, чтобы определить, какое из колес является источником звуков. Еще один эффективный метод диагностики - встряхивать колесо автомобиля вначале вертикально, а затем горизонтально. Обнаружив даже небольшую люфт, вы узнаете, что проблема в подшипнике или в системе рулевого управления. Следующий шаг - попросить помощника максимально нажать педаль тормоза и одновременно повернуть колесо вертикально. Если зазор исчез, необходимо заменить подшипник.
Ремонт и замена колесного подшипника
Ремонт подшипников делают крайне редко. Оптимальным решением является замена. Проводится каждые 130 000-190 000 км. В операции замены важно: