Ошибка 404

Ошибка 404

Ой, вот ведь не задача!

Страница не найдена.

Запрашиваемая Вами страница не найдена.

Возможно она была перенесена или удалена. Воспользуйтесь поиском по сайту.

 

Спокойствие! Только спокойствие! Такое тоже бывает...

 

Пройдем на главную страницу?

Изношен фильтр гидравлического масла? 
 
Фильтр рулевого управления является частью усилителя рулевого управления. Он служит для отфильтровывания взвешенных твердых частиц и посторонних предметов из гидравлической системы рулевого управления с гидроусилителем. Обычно его заменяют каждый раз при замене гидравлической жидкости.
 
Усилитель руля: комфортное и безопасное вождение
 
Электрогидравлический усилитель рулевого управления поддерживает ручное рулевое управление. В гидроусилителе рулевого управления небольшой насос постоянно создает давление в гидравлической трубопроводной системе. С помощью датчиков и клапанов это приводит в действие линейный цилиндр, действующий на рулевую рейку. Усилие от насоса передается через гидравлическую жидкость, обычно это масло особого типа. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие напрямую от двигателя через ремень. Вот почему при выключенном двигателе выходит из строя гидроусилитель руля. Если автомобиль катится, гидравлическое давление падает очень быстро. В результате рулевое управление становится очень вялым.
 
Функция и положение гидравлического фильтра
 
Старение, проникающая влага и истирание со временем могут все больше загрязнять это масло. Эти загрязнения не должны попадать на движущиеся части насоса рулевого управления с гидроусилителем. Гидравлический фильтр выполняет эту задачу.
Он расположен в резервуаре с гидравлической жидкостью и состоит из бумажного картриджа и системы каналов для масла. Он легко доступен и легко заменяется.
 
 
Неисправности гидравлического фильтра
 
Рулевой фильтр фильтрует замкнутую цепь. В зависимости от автомобиля эта гидравлическая система может использоваться для нескольких компонентов. Старые модели Audi 100, например, опробовали комбинацию гидроусилителя руля, самовыравнивающейся подвески и тормозной опоры. Чем длиннее кабели в системе, тем выше риск утечки. Таким образом, помимо утечки гидравлического масла, в систему также может проникнуть грязь. В худшем случае доливка неправильного масла может вызвать флокуляцию. В обычных автомобилях фильтры рулевого управления обычно очень прочные. Обычно их необходимо заменять только дважды в течение срока службы автомобиля. Однако, когда речь идет о строительных и наземных транспортных средствах, а также грузовых автомобилях, фильтр имеет гораздо большее значение. Добросовестная и регулярная замена очень важна для коммерческих и сильно загруженных автомобилей.
 
Ремонт фильтров гидравлической системы Фильтр
 
рулевого управления находится в бачке с жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Может потребоваться его открутить, после чего линия подачи отключится, и его можно будет просто вынуть из компенсационного резервуара. Перед установкой нового фильтра необходимо полностью заменить гидравлическую жидкость и проверить всю систему на герметичность. Только после того, как все уплотнения будут заменены и система будет полностью слита, свежее масло и новый фильтр можно будет использовать. После доливки гидравлического масла и замены фильтра необходимо удалить воздух из системы. Для этого рулевое колесо несколько раз перемещается вперед и назад до упора, при этом компенсационный бачок открыт и двигатель работает.
 
Покупка нового фильтра гидравлического масла
 
Технически фильтр гидравлического масла представляет собой простой компонент. Тем не менее, поскольку для его строительства необходимы качественные материалы, цены начинаются от 8 евро. Тем не менее, такие цены полностью оправданы, если новый фильтр произведен известным брендом.
 
 
0