Изношен фильтр гидравлического масла?
Фильтр рулевого управления является частью усилителя рулевого управления. Он служит для отфильтровывания взвешенных твердых частиц и посторонних предметов из гидравлической системы рулевого управления с гидроусилителем. Обычно его заменяют каждый раз при замене гидравлической жидкости.
Усилитель руля: комфортное и безопасное вождение
Электрогидравлический усилитель рулевого управления поддерживает ручное рулевое управление. В гидроусилителе рулевого управления небольшой насос постоянно создает давление в гидравлической трубопроводной системе. С помощью датчиков и клапанов это приводит в действие линейный цилиндр, действующий на рулевую рейку. Усилие от насоса передается через гидравлическую жидкость, обычно это масло особого типа. Насос гидроусилителя рулевого управления приводится в действие напрямую от двигателя через ремень. Вот почему при выключенном двигателе выходит из строя гидроусилитель руля. Если автомобиль катится, гидравлическое давление падает очень быстро. В результате рулевое управление становится очень вялым.
Функция и положение гидравлического фильтра
Старение, проникающая влага и истирание со временем могут все больше загрязнять это масло. Эти загрязнения не должны попадать на движущиеся части насоса рулевого управления с гидроусилителем. Гидравлический фильтр выполняет эту задачу.
Он расположен в резервуаре с гидравлической жидкостью и состоит из бумажного картриджа и системы каналов для масла. Он легко доступен и легко заменяется.
Неисправности гидравлического фильтра
Рулевой фильтр фильтрует замкнутую цепь. В зависимости от автомобиля эта гидравлическая система может использоваться для нескольких компонентов. Старые модели Audi 100, например, опробовали комбинацию гидроусилителя руля, самовыравнивающейся подвески и тормозной опоры. Чем длиннее кабели в системе, тем выше риск утечки. Таким образом, помимо утечки гидравлического масла, в систему также может проникнуть грязь. В худшем случае доливка неправильного масла может вызвать флокуляцию. В обычных автомобилях фильтры рулевого управления обычно очень прочные. Обычно их необходимо заменять только дважды в течение срока службы автомобиля. Однако, когда речь идет о строительных и наземных транспортных средствах, а также грузовых автомобилях, фильтр имеет гораздо большее значение. Добросовестная и регулярная замена очень важна для коммерческих и сильно загруженных автомобилей.
Ремонт фильтров гидравлической системы Фильтр
рулевого управления находится в бачке с жидкостью гидроусилителя рулевого управления. Может потребоваться его открутить, после чего линия подачи отключится, и его можно будет просто вынуть из компенсационного резервуара. Перед установкой нового фильтра необходимо полностью заменить гидравлическую жидкость и проверить всю систему на герметичность. Только после того, как все уплотнения будут заменены и система будет полностью слита, свежее масло и новый фильтр можно будет использовать. После доливки гидравлического масла и замены фильтра необходимо удалить воздух из системы. Для этого рулевое колесо несколько раз перемещается вперед и назад до упора, при этом компенсационный бачок открыт и двигатель работает.
Покупка нового фильтра гидравлического масла
Технически фильтр гидравлического масла представляет собой простой компонент. Тем не менее, поскольку для его строительства необходимы качественные материалы, цены начинаются от 8 евро. Тем не менее, такие цены полностью оправданы, если новый фильтр произведен известным брендом.