Ошибка 404

Ошибка 404

Ой, вот ведь не задача!

Страница не найдена.

Запрашиваемая Вами страница не найдена.

Возможно она была перенесена или удалена. Воспользуйтесь поиском по сайту.

 

Спокойствие! Только спокойствие! Такое тоже бывает...

 

Пройдем на главную страницу?

Плавное переключение передач: масляный фильтр трансмиссии
 
Когда рычаг переключения передач застревает или автомобиль неохотно ускоряется, причиной может быть трансмиссионное масло. В частности, в автомобилях с пробегом более 150 000 км главным подозреваемым является трансмиссионное масло. В современных автомобилях есть так называемая «пожизненная» заливка масла для коробки передач, хотя на самом деле она рассчитывается для этого конкретного пробега. Кроме того, следует заменить масло. В зависимости от типа снаряжения также применяется определенный фильтр.
 
Фильтр трансмиссионного масла только в автоматическом приводе
 
В отличие от ручного привода, в автоматические коробки передач добавлен масляный фильтр. Причина этого кроется в совершенно другой конструкции этих типов шестерен. По сути, ручная передача состоит из двух роликов связующей шестерни в кожухе с относительно небольшим количеством движущихся частей. С другой стороны, автоматический привод - очень сложный компонент с несколькими замысловатыми соединениями и движущимися частями. Следовательно, загрязнение оказывает более сильное воздействие.
 
 
Симптомы старого трансмиссионного масла
 
Всемирно известному телешоу «Дилеры Уиллера» удалось показать эффект истощения трансмиссионного масла в привлекательной машине по выгодной цене: в Porsche Boxster передача переключалась только на двух передачах из четырех. Владелец продал машину, потому что был убежден, что должен установить новую шестеренку стоимостью в несколько тысяч евро. В конце концов, он продал машину намного дешевле ее реальной стоимости. Неисправное переключение передач - один из наиболее характерных симптомов перерасхода трансмиссионной жидкости. Это логично: когда смазка между зубчатыми колесами перестает работать должным образом, они перестают правильно соединяться. Собственно, такая ситуация предполагает срочность. Если редуктор будет продолжать работать с плохой смазкой слишком долго, это может привести к более серьезным повреждениям.
 
Замена жидкости и фильтра
 
Если в руководстве по техническому обслуживанию не указано иное, трансмиссионную жидкость следует заменять не позднее, чем через 150 000 км пробега. Для ручной передачи это относительно просто. Как и масляный поддон, у него на нижнем конце есть маслосливная пробка. Он открывается, и масло собирается в чистый резервуар. Коробка передач имеет маслозаливную пробку сбоку. Это тоже открыто. После замены маслосливной пробки и ее прокладки трансмиссионное масло можно заливать в коробку передач с помощью шприца для жидкости. Как только масло достигает заливного отверстия, достигается нужный уровень масла. Небольшой совет: замена масла в дифференциале происходит аналогично. При каждой замене трансмиссионной жидкости двигатель должен быть теплым. Это делает масло текучим, что облегчает полный слив. В автоматической передаче процедура несколько сложнее. Этот редуктор имеет фильтр в масляном картере в нижней части редуктора. Фильтр также имеет сливную пробку, которая открывается, чтобы позволить маслу стечь. Как и механическая коробка передач, автоматическая коробка передач имеет сбоку заливную пробку, которая также открывается. Это предотвращает образование вакуума и значительно упрощает дренаж. Когда масло больше не выходит, из автоматической коробки передач слито только 40-60% всего масла. Оставшееся количество необходимо выдуть из детали сжатым воздухом. Для этого к отверстию наливной пробки прижимают пневматический пистолет, подавая воздух в коробку передач до тех пор, пока масло не перестанет вытекать из сливной пробки. Теперь масляный поддон трансмиссии снят с коробки передач. Как и при установке или демонтаже всех крышек или поддонов в автомобиле, откручивание производится крест-накрест: в качестве альтернативы откручивание противоположных болтов предотвращает деформацию поддона. Масляный фильтр трансмиссии - это деталь, подвешенная под блоком переключения передач, соединенная только широкой трубчатой ​​опорой. Фильтр снимается вместе с трубкой. После снятия фильтра область уплотнения масляного картера тщательно очищается средством для очистки тормозов. Впоследствии устанавливается новый фильтр и ставится на место масляный поддон трансмиссии. Заменяются пробки заливного и сливного отверстий, включая их прокладки. Масло добавляется шприцем с жидкостью, как и в МКПП - готово. Место уплотнения масляного картера тщательно очищается средством для очистки тормозов. Впоследствии устанавливается новый фильтр и ставится на место масляный поддон трансмиссии. Заменяются пробки заливного и сливного отверстий, включая их прокладки. Масло добавляется шприцем с жидкостью, как и в МКПП - готово. Место уплотнения масляного картера тщательно очищается средством для очистки тормозов. Впоследствии устанавливается новый фильтр и ставится на место масляный поддон трансмиссии. Заменяются пробки заливного и сливного отверстий, включая их прокладки. Масло добавляется шприцем с жидкостью, как и в МКПП - готово.
 
Затраты на фильтр трансмиссионного масла
 
Фильтр трансмиссионного масла обычно не продается как отдельная запчасть, но всегда продается в виде полного ремонтного комплекта, содержащего прокладку масляного поддона, заливную пробку, сливную пробку и соответствующие прокладки. Самым дорогим компонентом замены трансмиссионного масла является сама жидкость. Поэтому обязательно используйте масло, указанное производителем. Стоимость комплекта для замены масла для автоматической коробки передач, включая фильтр трансмиссионной жидкости и масло.
0