Ошибка 404

Ошибка 404

Ой, вот ведь не задача!

Страница не найдена.

Запрашиваемая Вами страница не найдена.

Возможно она была перенесена или удалена. Воспользуйтесь поиском по сайту.

 

Спокойствие! Только спокойствие! Такое тоже бывает...

 

Пройдем на главную страницу?

Всегда полный контроль при торможении
 
Очень важно, чтобы контроль за движением автомобиля сохранялся в любой ситуации. Пример критического момента - аварийная остановка. Когда это происходит, передние колеса блокируются. Потеря вращения колеса автоматически приводит к потере управляемости. Блокировка колес в случае торможения заставляет автомобиль двигаться прямо, независимо от того, в каком направлении водитель пытается повернуть. В 1970-х годах для торможения на скользкой листве, а также на обледенелых или мокрых дорогах рекомендовалось прерывистое торможение (торможение заиканием). При торможении водителю приходилось периодически снимать ногу с педали тормоза, чтобы поддерживать рудиментарное управление. На практике это оказалось невозможным без серьезной подготовки. В конце концов, была изобретена АБС.
 
 
Антиблокировочная тормозная система - современная спасатель жизни
 
Антиблокировочная тормозная система, сокращенно ABS, предотвращает блокировку передних колес в случае аварийной остановки. Тормоза отпускаются независимо короткими импульсами. Таким образом, рулевое управление гарантируется при любых обстоятельствах. Кроме того, ABS предотвращает скопление рыхлого материала, такого как листва или снег, перед колесами. Это способствует маневренности и сокращению тормозного пути.
 
Устройство антиблокировочной тормозной системы
 
Антиблокировочная тормозная система состоит из генератора импульсов, датчика и блока управления. Блок управления подключен к тормозной гидравлике. Генератор импульсов, который представляет собой кольцо, постоянно информирует датчик о том, вращается ли колесо и с какой скоростью. Когда блок управления обнаруживает, что передние колеса останавливаются, в то время как задние колеса все еще вращаются, он предполагает, что передняя ось заблокирована. На мгновение система отключает гидравлику, пока колесо не повернет немного. Затем он снова блокируется и проверяет, все ли четыре колеса остановились. Если это не так, процедура повторяется до тех пор, пока тормозное действие не закончится или автомобиль не остановится.
 
Конструкция кольца из АБС-пластика
 
Кольцо из АБС-пластика или реактивное кольцо - очень простая деталь автомобиля и не требует больших усилий. Это кольцо с насечками. Простейшие кольца АБС выглядят как шестерня. Также распространены перфорированные диски, перфорированные кольца и другие конструкции. Они сделаны из оцинкованного железа. Кольца из пластика, алюминия или нержавеющей стали не производятся, потому что они не могут создавать магнитные силы. Задача кольца ABS всегда одна и та же: соседний датчик измеряет магнитное поле, создаваемое проходящими металлическими элементами. Там, где есть железо, дается магнитный импульс, а когда есть зазор или дыра, импульс не возникает. Чередующиеся импульсы - это сигнал, используемый блоком управления для проверки вращения и скорости колеса.
 
 
0