Масло трансмиссионное

 
 
 
 
Тип
Цвет
Состав
Объём, л
поиск предложений
FAVORIT ATF-A - всесезонное универсальное масло на минеральной основе, предназначенное для использования в автоматических коробках передач, гидравлических…
поиск предложений
Favorit ТАД-17 SAE 85W-90 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для смазывания цилиндрических, конических…
поиск предложений
Favorit Gear GL-4 SAE 80W-90 API GL-4 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для смазки механических…
поиск предложений
FAVORIT ATF D II - масло всесезонное, универсальное для автоматических трансмиссий. Применяется в АКПП, гидросистемах рулевого управления и гидравлических…
поиск предложений
Scoogear 75W-90 — ультрасовременное синтетическое трансмиссионное масло, специально разработанное для скутеров. Использование маловязких базовых масел…
поиск предложений
Favorit Gear GL-5 SAE 80W-90 API GL-5 - всесезонное универсальное трансмиссионное масло на минеральной основе, предназначенное для высоконагруженных…
поиск предложений
Производитель:
ONZOIL
Вязкость:
80W-90
Тип:
Мост
МКПП
Цвет:
Жёлтый
Состав:
Синтетическое
Полусинтетическое
Минеральное
Объём, л:
1
Спецификации API:
GL-5
поиск предложений
ONZOIL GEAR OIL 80W-90 GL-4 Pro – трансмиссионное масло, предназначенное, в первую очередь, для работы в синхронизированных механических коробках передач…
поиск предложений
Favorit Syntgear GL-5 SAE 75W-90 API GL-5 - всесезонное универсальное трансмиссионное полусинтетическое масло, предназначенное для использования в механических…
поиск предложений
Высококачественная жидкость зеленого цвета. Изготовлена на базе минерального масла с использованием современного пакета присадок. Обеспечивает защиту…
поиск предложений
ONZOIL GEAR OIL 75W-90 GL-5 Pro – трансмиссионное масло, предназначенное для работы при высоких нагрузках в главных передачах, ведущих мостах, редукторах…
поиск предложений
Трансмиссионное масло Gazpromneft GL-5 80W-90 представляет собой высококачественную минеральную смазывающую жидкость, созданную для защиты нагруженных…
поиск предложений
Трансмиссионные масла Gazpromneft Super T-3, SAE 85W-90 разработаны для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная передача…
поиск предложений
ONZOIL ATF DII – гидравлическое масло, предназначенное для применения в автоматических коробках передач гидротрансформаторного типа, установленных в легковых…
поиск предложений
Масло Furo EP 80W-90 GL-5. nВсесезонное минеральное трансмиссионное масло, предназначенное для гипоидных передач ведущих мостов и других узлов, где производитель…
поиск предложений
Gazpromneft GL-4 80W-90 – трансмиссионное масло, разработанное для использования в механических коробках передач легковой, грузовой и внедорожной техники…
поиск предложений
Производитель:
ГАЗПРОМНЕФТЬ
Вязкость:
80W-85
Тип:
Мост
МКПП
Цвет:
Жёлтый
Состав:
Минеральное
Объём, л:
1
Спецификации API:
GL-4
Спецификации OEM:
ZFTEML08
АвтоВАЗ
поиск предложений
Масло Furo 80W-90 GL-4. nВсесезонное минеральное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и других узлов, где производитель…
поиск предложений
G-Box Expert GL-5 75W-90, 80W-90 – трансмиссионные масла, предназначенные для использования в редукторах ведущих мостов, раздаточных коробках, коробках…
поиск предложений
Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для всех типов МКПП с синхронизаторами и без, ведущих мостов и других…
поиск предложений
Rosneft Kinetic ATF IID. Высококачественная жидкость для автоматических коробок передач Rosneft Kinetic ATF IID на основе минеральных компонентов за счет…
поиск предложений
Gazpromneft ATF DX II. nМасло для автоматических коробок и гидроусилителей рулевого управления. nРабочая жидкость для автоматических коробок ступенчатого…
поиск предложений
Масло Furo ATF III. nМинеральная гидравлическая жидкость для автоматических коробок передач и ГУР. nОбеспечивает эффективную работу автоматической…
поиск предложений
ONZOIL ATF III Pro – трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических коробках передач гидротрансформаторного типа, установленных…
поиск предложений
Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для гипоидных передач, выдерживающих экстремальные нагрузки; в тяжелонагруженных…
поиск предложений
Rosneft Kinetic Hypoid 80W-90 - современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для применения в высоконагруженных…
поиск предложений
Трансмиссионное масло HEXOL 80W90 STANDARD GL-4. nОписание: nВысококачественное всесезонное трансмиссионное масло, рекомендованное для смазки механических…
поиск предложений
Жидкость для гидроусилителей рулевого управления Furo PSF. nFURO Жидкость для ГУР универсальная – для автоматических трансмиссий и ГУР. Обеспечивает…
поиск предложений
Высококачественная жидкость зеленого цвета. Изготовлена на базе минерального масла с использованием современного пакета присадок. Обеспечивает защиту…
поиск предложений
Универсальное всесезонное трансмиссионное масло (ATF) на минеральной основе для автоматических коробок передач, гидравлических систем рулевого управления…
поиск предложений
поиск предложений
Gazpromneft ATF DX III – полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для применения в АКПП легковой, коммерческой, специальной и внедорожной…
поиск предложений
Масло Furo EP 75W-90 GL-5. nВсесезонное минеральное трансмиссионное масло, предназначенное для гипоидных передач ведущих мостов и других узлов, где производитель…
поиск предложений
Gazpromneft GL-4 75W-90 – трансмиссионное полусинтетическое масло, разработанное для использования в механических коробках передач легковой, грузовой…
поиск предложений
Универсальное всесезонное трансмисcионное масло на минеральной основе. Разработано для всех типов МКПП с синхронизаторами и без, ведущих мостов и других…
поиск предложений
Трансмиссионное масло LUBRATECH 80W90 GEARTECH EP GL-4GL-5. nЖидкость для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей. nВ ее состав…
поиск предложений
G-Box Expert ATF DX III – полусинтетическое трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических коробках передач и гидроусилителях…
поиск предложений
Трансмиссионное масло HYUNDAI XTeer Gear Oil-5 80W-90. nПередовая трансмиссионная жидкость для механических коробок передач,разработанная для представительских…
поиск предложений
Трансмиссионное масло HYUNDAI XTeer Gear Oil-4 80W-90. nПередовая жидкость, разработанная для трансмиссий и механических коробок передач различного транспорта…
поиск предложений
Трансмиссионное масло HEXOL 80W90 TORSION LSD GL-5. nОписание: nВысококачественное всесезонное трансмиссионное масло, рекомендуемое для использования…
поиск предложений
G-Box ATF DX II – трансмиссионное масло, предназначенное для применения в автоматических коробках передач и гидроусилителях рулевого управления легковых…
поиск предложений
Rosneft Kinetic UN 80W-90 - современное всесезонное полусинтетическое трансмиссионных масло, специально разработанное для применения в высоконагруженных…
поиск предложений
Универсальное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе. Разработан для гипоидных передач, выдерживающих экстремальные нагрузки; в усиленных…
поиск предложений
Rosneft Kinetic MT 80W-90 - современное всесезонное трансмиссионное масло на минеральной основе, разработанное для смазывания механических коробок переключения…
поиск предложений
Трансмиссионное масло HEXOL ATF DEXRON II. nОписание: nВысококачественное трансмиссионное масло, рекомендуемое для использования в полуавтоматических…
поиск предложений
Gazpromneft GL-5 75W-90 – трансмиссионное полусинтетическое масло, разработанное для применения в узлах трансмиссии, подверженных высоким нагрузкам (главная…
поиск предложений
Универсальное всесезонное трансмиссионное высоковязкое синтетическое масло (ATF) для автоматических коробок передач (АКПП). Разработано специально для…
поиск предложений
Универсальное энергосберегающее всесезонное трансмисcионное синтетическое масло последнего поколения для всех видов механических трансмиссий. Рекомендовано…
Показать еще
12345 из 39
maslo-transmissionnoe
 
 
Все трансмиссионные масла классифицируются по определенным установленным стандартам и условиям эксплуатации.
 

Наиболее распространенные стандарты тарнсмиссионных масел по АРI

Согласно классификации АРI трансмиссионные масла делятся на группы, где чем выше показатель по GL, тем выше класс масла:
GL-1 – используются в механических КПП без синхронизаторов в грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике, а также в механизмах с червячными и спирально-конусными передачами.
GL-2 – применяются для смазки в трансмиссиях сельскохозяйственной техники либо червячных передачах, которые работают при низких скоростях и оборотах.
GL-3 – применяются при умеренных нагрузках на червячно-конические передачи, а так же в трансмиссиях грузовых автомобилей. Противопоказано применение в трансмиссиях с гипоидными передачами.
GL-4 – применяются в МКПП с синхронизаторами и умеренными нагрузками. Подходит для большинства трансмиссий в легковых автомобилях и коммерческой технике.
GL-5 – применяются в трансмиссиях с гипоидными передачами, которые работают при высоком скоростном режиме при малых крутящих моментах. В основном применяется для гипоидных передач со смещенными осями. В механических КПП применяют только, если это предусмотрено заводом изготовителем автомобиля.
GL-6 – используются в грузовых автомобилях, в которых предусмотрены специальные требования к смазочным материалам.
В автомобилях ранних годов выпуска используется трансмиссионное масло с  аббревиатурой GL-1 – GL-3, а в современных автомобилях различных типов и модификаций  – GL-4 и GL-5. Трансмиссионные масла группы GL-6 в настоящее время не применяются, так как эффективность присадок класса GL-5 соответствует всем самым строгим требованиям.
Несмотря на высокий класс есть минусы использования в МКПП масла GL-5, так как его присадки снижают коэффициент трения, и приходится прикладывать больше усилий для переключения передач. Поэтому для всех типов современных МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло c допуском GL-4. Оно предназначено для синхронизированных КПП как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей. 
 

Масло для редуктора (моста) по классификации GL

Производители трансмиссионного масла рекомендуют использовать масло класса GL-5 только в коробках с гипоидным зацеплением (именно такой тип шестерен используется в автомобильных мостах (редукторах). Наиболее распространенная ошибка – это заправка трансмиссионного масла класса GL-4 в редуктор заднеприводного автомобиля, как результат, быстрый преждевременный износ и выход из строя шестеренок главной пары редуктора.
 

Классификация трансмиссионных масел по SАЕ:

Учитывая тот факт, что трансмиссионные агрегаты должны круглогодично и при различной температуре окружающей среды производители масел разработали летние, зимние и всесезонные масла. На маркировке обязательно указывается цифро-буквенное обозначение (например, 75W-90), В данном случае буква W – обозначает, что масло можно использовать в зимнее время и вязкость определена в условиях низкой температуры окружающей среды. Если в маркировке нет дополнительной буквы W, то это означает, что масло предназначено для эксплуатации исключительно в летний период. Существует следующая классификация трансмиссионных масел (SАЕ J 306C): Летние -  80, 85, 90, 140, 250; зимние - 70W, 75W, 80W, 85W. 
70W – обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -55С.
75W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -40С.
80W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -26С.
85W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -12С.
Масла с маркировкой 80, 85, 90, 140, 250 являются летними и отличаются только по степени вязкости
Масла с маркировкой 85, 90, 140, 250 являются летними и отличаются только по степени вязкости

 

Как выбрать вязкость трансмиссионного масла

Густое и вязкое масло  усложняет работу синхронизаторов КПП, и при переключении скоростей масло выдавливается из зазоров между контактирующими рабочими поверхностями.  Из-за чрезмерной густоты масла в сильные морозы, переключать передачи становится очень затруднительно. 
 

Масла в робот 

подходят синтетические, а также полусинтетические, которые имеют вязкость 75W-90, а также класс не ниже GL-4. У таких масел лучшая устойчивость к окислению, нежели у минеральных. Не лишним будет при выборе масла просмотреть руководство пользователя где прописаны требования автопроизводителя. Необходимо отталкиваться от модели, типа РКПП и года выпуска ТС. 
 

Параметры выбора трансмиссионного масла для вариатора:

Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости – тем лучше. Оптимальное значение – от 170 до 190.
Температура застывания. Чем ниже температура застывания – тем лучше. Оптимальное значение –30C и ниже.
Наиболее широко используется два класса масел по API:
API GL-4. Универсальные смазочные материалы со значительным содержанием присадок. Ключевая особенность – используются в вариаторах с высокой скоростью вращения.
API GL-5. Смазочные материалы для эксплуатации в особо жёстких условиях, содержат максимум присадок. 
Рассмотрим некоторые допуски масла популярных моделей вариаторов.
Вариатор Jatco JF010E (также известен как RE0F09A/B) применяется в автомобилях Nissan. Для него предлагается использовать масла Nissan NS1 и Nissan NS2
Для продления срока эксплуатации автомобиля лучше выбирать синтетические масла.
Вариатор Jatco JF011E (также известен как RE011E) также используется в автомобилях Nissan. При этом в моделях, выпущенных до 2013 года, рекомендуется применять масла Nissan NS2. В моделях, выпущенных после 2013 года, рекомендуется использовать масла Nissan NS3. 
W1CJA – это Jatco JF011E по классификации Mitsubishi. Список совместимых масел соответствующий и приведён в «Jatco JF011E».
FK0 – это Jatco JF011E по классификации Renault. Список совместимых масел соответствующий и приведён в «Jatco JF011E».
CVT2 – это Jatco JF011E по классификации Dodge и Jeep. Список совместимых масел соответствующий и приведён в «Jatco JF011E».
 

Масло для АКПП

Масло в автомат должно подбираться по допускам производителя указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в официальных интернет источниках. Например у автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS, General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV, Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
 
Масло для АКПП бывает трёх типов: 
Минеральное, Полусинтетическое, Синтетическое.
"Минералка"- Автоматическая коробка передач довольно стабильно работает на недорогом минеральном масле, поскольку сейчас обогащено специальными присадками. К тому же Минеральное масло АКПП можно смешивать с жидкостью на другой основе.
"Полусинтетика" - Для автомобилей с АКПП, выпущенных в конце 90-х годов. За счет большого количества присадок оно хорошо работает в разных температурах.
"Синтетика"- Самое универсальное масло, его состав ориентирован на различные условия эксплуатации.
 

Масло для муфт Haldex

В настоящее время муфты Haldex применяются на полноприводных автомобилях марок Audi, Ford, Land Rover, Lamborghini, Opel, Saab, Seat, Skoda, Volkswagen, Vauxhall и Volvo. Масло в них применяется специальное. Информацию по допускам производителя можно уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в официальных интернет источниках. 
К примеру жидкость для для муфт Haldex моделей General Motors, Opel/Vauxhall, Volvo и Volkswagen соответствует спецификациям VW G 052 175 (TL 52175), VW G 055 175 (TL 52175-X) and VW G 060 175 (TL 52175-Y). 
 

Жидкость в ГУР

Лучше всего в гидроусилителе руля будет работать масло PSF. Оно обеспечит надежность работы ГУР. Существует три основных вида жидкостей для ГУР:
Минеральные - Такие масла используют в системах с резиновыми уплотнителями, они их не разрушают, но имеют небольшой срок эксплуатации.
Синтетические - Покрывают трущиеся элементы устойчивой масляной пленкой, что продлевает их ресурс. Их нельзя использовать в системах с резиновыми уплотнениями, это разрушит их.
Полусинтетические - Имеют характеристики обеих предыдущих видов, что уменьшает пенообразование, текучесть, проводимость тепла, увеличивает безопасность использования.
 
При выборе трансмиссионного масла следует в первую очередь прислушиваться к требованиям автопроизводителя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Все масла и классификация SАЕ основаны по принципу высокотемпературных либо низкотемпературных вязкостей. Учитывая температурные особенности нашей климатической зоны, оптимальная зимняя вязкость должна соответствовать показателю 75,80W.
 
Если у Вас возникли затруднения с подбором трансмиссионного масла для перечисленых выше узлов, обратитесь за помощью к нашим специалистам в мессенджерах или по телефонам указанным на сайте. Мы с удовольствием поможем Вам с правильным подбором и отправим его в любую точку Беларуси!
Ваш oeparts.by
 
0
Перейти к сравнению товаров 0