Условия покупки под заказ

 
⚠️ НЕ ОПЛАЧИВАЕТСЯ В ЕРИП И КАРТОЙ 
 
ООО «М-АОС Авто» ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПРОДАВЕЦ И ПОСТАВЩИК АВТОЗАПЧАСТЕЙ
ПРОВЕРЕН И ЗАРЕГИСТРИРОВАН ГОСУДАРСТВЕННЫМ ТОРГОВЫМ РЕЕСТРОМ
РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ C ГАРАНТИЕЙ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ПОКУПАТЕЛЯМИ.
УНП 192816588   Дата регистрации 18.05.2017 г. 
Регистрационный орган: Минский горисполком. 
Дата регистрации в Торговом реестре РБ 27.06.2022 г. 
 
 
ВНИМАНИЕ ЗАКАЗНЫЕ ПОЗИЦИИ. 100% ПРЕДОПЛАТА Финансовые операции
ОБМЕНА/ВОЗВРАТА - НЕТ! КАРТЫ РАССРОЧЕК - НЕТ!
ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ :
 
ТОВАРЫ ОТ ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИСТРИБЬЮТЕРОВ И ОЕМ ПОСТАВЩИКОВ РБ, РФ, США, ЯПОНИЯ, КИТАЙ, ОАЭ.
 
 
1. По товарам обозначеным, как "заказные позиции" производится 100% предоплата в офисе. Только наличные под кассовый чек.
 
2ООО «М-АОС Авто» предоставляет Покупателям - юридическим  и физическим лицам возможность приобретения автозапчастей под индивидуальный заказ в рамках заключенных или действующих на сайте договоров поставки товара (оферты).
 
3. Выбор наименования (производителя), количества товара в заказе осуществляется Покупателем самостоятельно в электронной базе Поставщика. Мы рекомендуем пользоваться оригинальными программами по подбору запасных частей. Ошибка кроссировки или описания товара не является основанием для возврата товара. Ответственность за подобранное количество и применимость автозапчастей к конкретному автомобилю возлагается только на покупателя.
 
4. Срок поставки указан в календарных днях и является ориентировочным сроком поступления товара на склад ООО "ОЕПАРТС". В некоторых случаях (склады ОАЭ, Япония, США, Китай) срок поставки может быть увеличен на 1-21 рабочих дней. 
 
5. При размещении и оплате заказа оформить возврат качественного товара будет невозможно.
 
6. При размещении заказа и его оплате, оформить отказ от товара будет невозможно.
 
7. При подтверждении поставки товара поставщиком, но увеличения плановых сроков не более чем на 21 рабочих дней (склады ОАЭ, Япония, США, Китай), оформить отказ от товара будет невозможно.
 
8. Претензии по качеству (несоответствие артикулу, наличие дефектов, нетоварный вид) принимаются в момент получения заказа.
 
9. Претензии по качеству (заводской брак) принимаются в течение 7 дней с момента получения заказа, при обязательном предоставлении подтверждающих документов от уполномоченной сервисной организации (официального СТО).
 
10. Рекламации по деталям электрики и электроники не принимаются и не рассматриваются.
 
11. В случае невозможности поставки товара (отказ в поставке со стороны внешнего склада), Поставщик возвращает Покупателю сумму предоплаты в полном объеме.
 
12. Размещая заказ в электронной базе Поставщика, Покупатель соглашается со всеми условиями, перечисленными в настоящем разделе без каких-либо оговорок. 
 
13. Размещая заказ по товару, Покупатель устанавливает электронную подпись под данными условиями, которые не могут быть пересмотрены и иметь обратного действия.