Превосходное зажигание с помощью высококачественных свечей зажигания
Свеча зажигания является важной частью механизма зажигания автомобиля как связующее звено между напряжением зажигания и камерой сгорания. Свеча зажигания вызывает настоящий взрыв, приводящий в движение автомобиль.
Устройство зажигания
Для надежного зажигания в нужный момент топливовоздушной смеси требуется мощная искра зажигания, которая генерируется свечами зажигания. Автомобильная динамо-машина вырабатывает всего 12-24 В, что слишком мало для искры зажигания. Поэтому для включения зажигания необходимо усилить напряжение. Преобразование происходит в катушке зажигания, которая соединена с кузовом. Это небольшая коробка с двумя соединительными кабелями, которую можно найти на колесной арке со стороны двигателя. Один из кабелей идет от генератора, другой соединяется с распределителем. Точно в нужный момент распределитель проводит ток зажигания к свече зажигания, которая, в свою очередь, зажигается. За прошедшие годы компоненты изменились, хотя основная конструкция системы зажигания осталась прежней. Чтобы предотвратить перегрев зажигания, ток зажигания возникает в виде импульса. Каждый раз несколько десятков тысяч напряжений поддерживаются только в течение бесконечно малой доли секунды, таким образом защищая систему от повреждения огнем.
Ток под контролем
Свеча зажигания должна быть способна безопасно проводить несколько десятков тысяч напряжений, что объясняет ее особую конструкцию. Свеча зажигания состоит из одного электрода с прочной керамической оболочкой, заканчивающейся коротким винтом, соединяющимся с выводом свечи зажигания. Ток всегда протекает в цепи, и поэтому отрицательный полюс свечи зажигания всегда является ее внешней резьбой, непосредственно контактирующей с внутренней резьбой головки блока цилиндров. Он имеет небольшую скобу прямо над положительным полюсом. Положительный полюс выступает в камеру сгорания. Если напряжение передается на свечу зажигания, искра зажигается между отрицательным и положительным полюсами, воспламеняя топливовоздушную смесь, вызывая взрыв, сдавливающий поршень.
Простая конструкция и замена
Особым преимуществом свечи зажигания является ее простая замена в автомобилях с бензиновым двигателем. Каждый может (или должен быть) в состоянии выполнить основное техническое обслуживание по замене свечи зажигания. Они расположены в головке блока цилиндров и вкручиваются и выкручиваются гаечным ключом. Необходимо соблюдать следующие четыре шага:
1. Заклинивающие свечи зажигания следует осторожно откручивать вручную. Приложение чрезмерного усилия может привести к обрыву резьбы, что приведет к чрезмерным повреждениям, которые можно отремонтировать только в гараже.
2. После снятия свечи зажигания нельзя допускать попадания частиц в камеру сгорания через свечное отверстие. При необходимости заткнуть тканью.
3. Когда свеча зажигания ввернута, убедитесь, что она правильно вставлена в резьбу винта, вручную сделав первые несколько оборотов перед использованием инструментов.
4. Для соединения свечи зажигания с замком зажигания необходимо соблюдать правильный порядок зажигания. Всегда заменяйте свечи зажигания одну за другой и отсоединяйте кабель зажигания только тогда, когда наступает очередь следующей свечи зажигания.
Проверка при замене
После ее снятия следует тщательно осмотреть старую свечу зажигания. Если он смазан маслом или покрыт сажей, это указывает на проблему в двигателе. Решением может стать замена новой свечи зажигания. В целях безопасности его следует проверить еще раз через сто или двести миль.
Качество и компетентность при покупке свечей зажигания
Свечи зажигания должны соответствовать двигателю. Они могут значительно различаться по конструкции, длине и теплотворной способности. Установка неправильной свечи зажигания может быстро привести к повреждению двигателя. Основанием для покупки новых свечей зажигания являются номера позиций в регистрационном документе автомобиля. С качественной вилкой от NGK или Bosch вы уверены в надежности эксплуатации вашего автомобиля.