Ошибка 404

Ошибка 404

Ой, вот ведь не задача!

Страница не найдена.

Запрашиваемая Вами страница не найдена.

Возможно она была перенесена или удалена. Воспользуйтесь поиском по сайту.

 

Спокойствие! Только спокойствие! Такое тоже бывает...

 

Пройдем на главную страницу?

Высоковольтные провода зажигания
 
Свечи и катушка зажигания соединены высоковольтными проводами. В катушке зажигания напряжение может достигать 30 000 вольт, поэтому, как правило провода прикрыты защитным кожухом. 
 
Очень важный момент - устранение радиопомех, от которых зависит напряжение в системе зажигания. Какая  система защиты для этого используется, зависит от марки автомобиля и ее производителя. Именно поэтому выбирая провода зажигания, обращайте внимание на их технические характеристик, либо воспользуйтесь помощью специалиста.
Неисправный или неверно подобранный высоковольтный провод может привести к повреждению катушки зажигания или других компонентов системы. 
Проблемы связанные с проводами зажигания можно определить измерением напряжения. Это квалифицировано могут сделать механики сертифицированного автосервиса обладающие необходимым  оборудованием. В остальном замена проводов зажигания несложная процедура. 
КАК ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ
 
Проверку проводов начинают с визуального осмотра. Проверьте изоляцию (при выключенном зажигании), на стыках и изгибах проводов не должно быть повреждений (трещин, подпалин или отверстий).
 
Убедитесь, что на контактах нет ржавчины.
 
Если повреждений не обнаружено проведите измерения сопротивлений, для этого воспользуйтесь мультиметром. Подключите щупы измерительного прибора к обоим концам провода, номинальное сопротивление должно составлять от 3,5 до 10 кОм. Если разница сопротивлений на одном из проводов превышает 4 кОм, он подлежит обязательной замене.
 
Далее запустите двигатель, при этом будьте осторожны, провода зажигания находятся под высоким напряжением. Если слышны щелчки, производимые электрическим током, или есть искры, провода зажигания подлежат замене. Диагностику следует проводить не реже одного раза в 3 месяца.
 
НЕОБХОДИМОСТЬ ВНЕПЛАНОВОЙ ПРОВЕРКИ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЗНАКАМ:
 
Нестабильный холостой ход двигателя; Пропуски зажигания; Повышенный расход топлива; Отказы электронных устройств; Радиопомехи; На приборной панели загорается индикатор Check Engine; Высокое содержание CO2 в выхлопных газах.
 
ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТИ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ
 
Окисление клемм: происходит в результате воздействия влаги, из-за потери герметичности защитного наконечника.
 
Обрыв электрической цепи: возникает из-за ненадежного соединения центральной жилы провода с его наконечником. Это часто происходит при неаккуратном демонтаже провода со свечи зажигания либо катушки. Поврежденная точка нагревается и образует искры, что приводит к выгоранию электрического проводника и его контакта.
 
Причина утечки тока может заключаться в повреждении изоляции или защитного колпачка высоковольтного провода. Качество изоляционного материала имеет решающее значение, так как от него во многом зависит срок службы компонента. Причиной слабого тока могут быть даже микротрещины. Изоляционный слой повреждается из-за воздействия высоких или низких температур, а также химикатов. Иногда оболочка провода зажигания изнашивается из-за постоянного контакта и трения с каким-либо узлом в подкапотном пространстве.
 
ЗАМЕНА ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ
 
Вышедшие из строя провода зажигания подлежат замене и не ремонтопригодны. Заменять их следует только при выключенном зажигании и на остывшем двигателе. При установке нового комплекта необходимо соблюсти порядок подключения по цилиндрам. Поэтому лучше всего отключать и подключать провода по одному, либо предварительно установить метки на свечных колодцах, выводах трамблера или катушки.
 
0