Аккумулятор

ПОДОБРАТЬ И КУПИТЬ НОВЫЙ АККУМУЛЯТОР  ДЛЯ ВАШЕГО АВТО ВЫ МОЖЕТЕ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НАШЕГО ОНЛАЙН МАГАЗИНА, ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
 
1.Выбрать год выпуска вашего автомобиля;
2.Выбрать марку;
3.Выбрать модификацию (модель);
4.Указать тип кузова;
5.Выбрать объем двигателя;
6.Правильно указать тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайти в раздел  и получить все возможные предложения.

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
 
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ВЫХОД ИЗ СТРОЯ АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ АВТО?
 
Диагностику аккумуляторной батареи следует начинать с визуального осмотра. Для этого откройте крышки и взгляните на пластины. Выкрутите колпачки в верхней крышки, оцените цвет жидкости электролита. Жидкость должна быть прозрачной. Если она имеет темный или красный оттенок, это указывает на разрушение пластин аккумулятора, в таком случае он потребует замены. Далее проверьте уровень электролита: все пластины должны быть полностью покрыты жидкостью, если уровень недостаточен ее необходимо долить.
 
Измерьте заряд аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра. Нормальные значения соответствуют интервалу от 12,5 до 13,5 вольт. Верхний предел указывает на то, что аккумулятор полностью заряжен, нижний предел соответствует половине нормального заряда. Если напряжения  батареи  ниже, это указывает на неисправность автомобильного генератора.
 
Вы можете определить, что аккумулятор требует диагностики, по следующим признакам:
проблемы с запуском двигателя; быстрая разрядка аккумулятора; нестабильная работа стартера двигателя; горячие клеммы.
При соблюдении правил эксплуатации автомобильного аккумулятора средний срок его использования составляет 4 -5 лет. Рекомендуется проверять состояние батареи при каждом техническом обслуживании автомобиля/
 
 
ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ИЗ СТРОЯ АККУМУЛЯТОРА
 
Долговременное использование и хранение аккумулятора в глубоко разряженном состоянии приводит к сульфатированию пластин. В этом случае на их поверхности появляются кристаллы, которые не растворяются в жидком электролите, что вызывает уменьшение их активной площади, а далее существенную потерю емкости батареи. Несоблюдение правил и интервалов зарядки приводит к падению активной массы пластин и короткому замыканию.
 
Так же в результате воздействия экстремально низких температур целостность корпуса часто нарушается. Дефекты могут быть, как видимыми (вздутие, деформации и появление трещин), так и скрытыми (появление микротрещин, которые не могут быть обнаружены визуально, но влияют на свойства электролита и работу аккумулятора).
 
Несоблюдение требований к уровню и плотности приводит к неисправности и выходу из строя автомобильного аккумулятора.
Низкий уровень жидкости провоцирует разрушение пластин;
Чрезмерно высокий - к утечке электролита  через вентиляционные отверстия гидролизной системы. 
В совокупности две проблемы дают присутствие примесей в жидкости и сокращают срок службы компонентов батареи.
 
ОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНА АКБ
 
Обслуживание АКБ можно произвести самостоятельно, если речь идет о замене электролитической жидкости, затяжке крепежных болтов, очистке клемм. В случае сульфатирования, короткого замыкания или изменения полярности ее необходимо заменить. Это легко сделать самостоятельно. В момент замены рекомендуется запитать электрооборудование автомобиля (бортовой компьютер, навигационную систему, магнитолу) от другого аккумулятора, что предотвратит сброс их настроек.
 
Замена автомобильного аккумулятора производится следующим образом:
 
Выньте ключ из замка зажигания и откройте капот автомобиля.
Ослабьте гайку клеммного болта.
Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
Снимите защитную крышку и отсоедините провод от плюсовой клеммы.
Если для фиксации аккумулятора используется удерживающий зажим, его следует снять.
Снимите старую батарею.
Установите новую .
Соберите все в обратном порядке.
 
 
 
 

 

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0