Возврат денежных средств

Процедура возврат денежных средств покупателю зависит от времени обращения, а также от способа оплаты.

Возврат денежных средств производится на основании письменного заявления Покупателя.

Заявление заполняется лично в офисе Продавца по месту регистрации (учетной записи) Покупателя и имеет установленную форму.

Если заказ осуществялся из города в котором отсутствует наш офис обслуживания, необходимо отправить письменное заявление (в свободной форме) о возврате денежных средств.

В заявлении должны быть отображены:

  • данные заявителя (любой документ удостоверяющий личность);
  • обстоятельства совершения покупки;
  • причина возврата.

 

К заявлению прикладывается копия документа, удостоверяющего личность Покупателя.

Заявления на возврат рассматриваются в течение 10 рабочих дней.

Денежные средства возвращаются в той же форме, в которой была произведена платежная операция.

Возврат денежных средств происходит в соответствии с условиями публичного договора.

 

Возврат наличных денежных средств

Возврат денежных средств производиться с предъявлением чека (если кассовый чек утерян, то на заявлении ставится виза руководства).

Срок возврата денег за товар начинает исчисляться с момента регистрации заявления.

Возврат денежных средств осуществляется Продавцом наличными денежными средствами в месте нахождения Продавца.

При получении денежных средств наличными в кассе Продавца Покупатель обязан предъявить документ, удостоверяющий личность.

 

Возврат на банковскую карту

При оплате услуг банковскими картами возврат наличными деньгами не производится.

Деньги за товар, приобретённый по банковской карте, могут быть возвращены только на ту же самую карту, с которой был списан платеж.

Если возврат денежных средств за товар осуществляется в день покупки, кассир отменяет произведённую ранее операцию, и деньги возвращаются на счёт покупателя. При этом последний должен предъявить чек и саму карту.

Если возврат производится не в день покупки, то зачисление средств осуществляется на карточку плательщика, как правило, в течение недели по карточкам, выпущенным белорусскими банками.

По карточкам зарубежных банков срок возврата может достигать одного месяца. Данный параметр во многом зависит от банка, выпустившего карточку.

 

Возврат товара

1. ВОЗВРАТ ТОВАРА И РЕКЛАМАЦИИ
 
 1.1. Возврат товара качественного товара:
 
  1.1.1.  Покупатель в праве в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного Товара отказаться от получения Товара. При соблюдении следующих условий:
 
сохранение товарного вида;
отсутствие следов установки и любых загрязнений;
отсутствие следов от присоединения фишек (для электропродукции, риски, царапины на контактах фишек);
отсутствие запаха бензина, дизельного топлива и следов смазочных материалов;
целостная и чистая заводская упаковка;
отсутствие посторонних надписей;
наличие Стикера Продавца (Поставщика товара).
 
  1.1.2. Возврату и обмену не подлежат:
 
масла и смазочные материалы;
тормозные жидкости;
автохимия;
автомобильные лампочки;
комплекты ксенона;
шины легковые, легкогрузовые, грузовые;
колесные диски стальные и легкосплавные;
заправленные смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена смазкой на заводе изготовителе; 
любые товары поставленные покупателю при совершении им заказа с помощью кнопки "Купить под заказ", кроме случаев брака и неверного вложения.
 
  1.1.3 Покупатель не в праве отказаться от приема следующего товара ранее размещенного им в заказе:
 
масла и смазочные материалы;
тормозные жидкости;
автохимия;
любые товары поставленные покупателю при совершении им заказа с помощью кнопки "Купить под заказ", кроме случаев брака и неверного вложения.
 
 
  1.1.4. Обмен и возврат Товара производится по месту нахождения Продавца.
 
  1.1.5. Возврат денежных средств производится по письменному заявлению Покупателя в офисе компании, в течении 14 дней.
 
  1.2. Рекламации по браку/Возврат некачественного товара:
 
Возврат денежных средств производится в течении 20 дней с момента обращения Покупателя с рекламацией, при наличии пакета документов включающего:
сертификат соответствия СТО на проведение данного вида работ (копия, заверенная печатью СТО);
заказ-наряд либо его копия на установку Товара на транспортное средство;
официальное заключение сервиса о причинах неработоспособности Товара (акт рекламации на фирменном бланке).
 
  1.3. Порядок приемка товара по количеству и качеству:
 
  1.3.1. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.
 
  1.3.2. Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара устанавливается сторонами равным 48 (сорока восьми) часам, следующим с момента передачи товара.
 
  1.3.3. Претензия должна быть направлена по телефону, мессенджеру, факсимильной связью или заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения. По истечении указанного в части второй настоящего пункта срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара не принимаются и не рассматриваются.

 

 
0