Купите Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR Дизель с 2012 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Насос гидроусилителя руля к вашему OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Насос гидроусилителя руля в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Насос гидроусилителя руля именно на ваш OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR;
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Насос гидроусилителя руля на 100% соответствует применимости к вашему OPEL;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего OPEL в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Диаметр
- 10 мм
- Сторона установки
- от рулевого механизма к компенсационному баку
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина
- 1 250 мм
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Виды насосов
- лопастной насос
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество ребер
- 6
- Ø шкива
- 124 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для лево-/правосторонним управлением
- Ременной шкив
- со шкивом поликлинового ремня
- Версия
- AS
- Новая деталь
- для производителя маховика
- OPEL
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Количество ребер
- 6
- ограничение производителя
- Pulley Height 103mm
- для производителя рулевого управления
- Toyoda
- Вес нетто
- 1,72 кг
- Давление [бар]
- 120 бар
- Ø шкива
- 119 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 100 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 12 мм
- Вес нетто
- 9 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 100 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 12 мм
- Вес нетто
- 8,3 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина
- 11 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто
- 8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина
- 11 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто
- 8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,6
- Вес нетто
- 9,1 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 103 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,6
- ограничение производителя
- Push-in ports
- Вес нетто
- 6,6 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 245 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 106 мм
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 11,5 мм
- Вес нетто
- 10,2 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 245 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 106 мм
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 11,5 мм
- Вес нетто
- 10 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Toyoda
- Ø шкива
- 119 мм
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Pulley Height 103mm
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вес нетто
- 1,8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина
- 1 252 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 120 мм
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Вес нетто
- 11 кг
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ус-во управл. должно быть запрограммировано заново произв.
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 100 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 12 мм
- Вес нетто
- 9 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 100 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 12 мм
- Вес нетто
- 8,3 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина
- 11 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто
- 8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина
- 11 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто
- 8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,6
- Вес нетто
- 9,1 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 103 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,6
- ограничение производителя
- Push-in ports
- Вес нетто
- 6,6 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 245 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 106 мм
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 11,5 мм
- Вес нетто
- 10,2 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 245 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 106 мм
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 11,5 мм
- Вес нетто
- 10 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Toyoda
- Ø шкива
- 119 мм
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Pulley Height 103mm
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вес нетто
- 1,8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина
- 1 252 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 120 мм
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Вес нетто
- 11 кг
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ус-во управл. должно быть запрограммировано заново произв.
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Ключевая литера
- NC
- Соблюдать сервисную информацию
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с ограничением рулевого управления
- Ключевая литера
- NM
- Соблюдать сервисную информацию
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Ключевая литера
- NE
- Соблюдать сервисную информацию
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с ограничением рулевого управления
- Ключевая литера
- NP
- Соблюдать сервисную информацию
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Ключевая литера
- NA, NC
- Заменяемая часть
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
- Ключевая литера
- NK, NM
- Заменяемая часть
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Ключевая литера
- NE
- Заменяемая часть
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Ключевая литера
- NP
- Заменяемая часть
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
HELLA 8TL 359 000-511
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- ограничение производителя
- No
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Давление [бар]
- 90 бар
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Ø шкива
- 125 мм
- Направление вращения
- по часовой стрелке
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без резервуара
- для производителя рулевого управления
- GENERAL MOTORS
- Требуется монтаж / демонтаж специалистами!
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- ограничение производителя
- Toyoda
- Давление [бар]
- 120 бар
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Цвет
- серый
- Гарантия
- 2 года гарантии
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- капитально отремонтированный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина
- 1 250 мм
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Новая деталь без залога
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца
- 10 мм
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Длина
- 126 мм
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- ограничение производителя
- Schutzfilter
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Ø фланца
- 12 мм
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
- Спецификация
- Magnetfilter
- Длина
- 202 мм
MEYLE 614 631 0017
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Рабочее давление [бар]
- 120 бар
- Новая деталь без залога
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электрический
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Ø шкива
- 125 мм
- Количество ребер
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ременной шкив
- с многоручейковым ручейковым шкивом
- Серийный номер
- SPW-PL-001
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Ø шкива
- 125 мм
- Количество ребер
- 6
- Вид эксплуатации
- гидравлический
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- капитально отремонтированный
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Длина
- 1 250 мм
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Ø фланца
- 10 мм
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
SHAFTEC ERR2041
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без электромотора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- AB4
SHAFTEC ERR2042
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без электромотора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- AJK
SHAFTEC ERR2043
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без электромотора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- AJK
SHAFTEC ERR2044
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- без электромотора
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Для ID рулевого механизма
- A9H
SHAFTEC ERRM2041
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с электромотором
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер технической информации
- ERRM2041.pdf
- Для ID рулевого механизма
- AB4
SHAFTEC ERRM2042
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Длина
- 1 255 мм
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 4 °
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с электромотором
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер технической информации
- ERRM2042.pdf
- Для ID рулевого механизма
- AJK
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока
- 102 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,75
SHAFTEC ERRM2043
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Длина
- 1 255 мм
- Вид эксплуатации
- электрический
- Положение / градусы
- 4 °
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с электромотором
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер технической информации
- ERRM2043.pdf
- Для ID рулевого механизма
- AJK
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Высота входного штока
- 102 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,75
SHAFTEC ERRM2044
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электрический
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с электромотором
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Номер технической информации
- ERRM2044.pdf
- Для ID рулевого механизма
- A9H
SHAFTEC HP2017
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип крепления
- трехточечное крепление
- Ø шкива
- 125 мм
- Ременной шкив
- с ремённым шкивом
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ременной шкив запрессованный
- Количество резьбовых отверстий
- 3
- Спецификация
- Bolt on Inlet Pipe
- для производителя рулевого управления
- Toyoda
- Количество канавок
- 6
SHAFTEC PR1334
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Длина
- 1 250 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Тип клапана
- Обратный клапан
- Положение / градусы
- 3.3 °
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- SAGINAW
- Высота входного штока
- 100 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,75
SHAFTEC PR1373
Рекомендуем
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Длина
- 1 240 мм
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Положение / градусы
- 7 °
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы поперечной рулевой тяги
- M16 x 1.5
- для производителя рулевого механизма
- SAGINAW
- Высота входного штока
- 100 мм
- Свойство вида соединения
- не зубчатый
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,6
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Соблюдать сервисную информацию
- Заменяемая часть
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Общая длина
- 1 250 мм
- Вид эксплуатации
- электрический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Соблюдать сервисную информацию
- Заменяемая часть
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Ø фланца
- 10 мм
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
- Исполнение фильтра
- Прямоточный фильтр
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Количество канавок
- 6
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- Toyoda
- Ø шкива
- 119 мм
- Количество канавок
- 6
- ограничение производителя
- Pulley Height 103mm
- Давление [бар]
- 120 бар
- Вес нетто
- 1,8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 100 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 12 мм
- Вес нетто
- 9 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 100 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 12 мм
- Вес нетто
- 8,3 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина
- 11 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес нетто
- 8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Длина
- 11 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес нетто
- 8 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,6
- Вес нетто
- 9,1 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 250 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 103 мм
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,6
- ограничение производителя
- Push-in ports
- Вес нетто
- 6,6 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 245 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 106 мм
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 11,5 мм
- Вес нетто
- 10,2 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- Saginaw
- Длина
- 1 245 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 106 мм
- Впускн. Ø
- 12 мм
- Выпускн.-Ø
- 11,5 мм
- Вес нетто
- 10 кг
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого механизма
- ZF
- Длина
- 1 252 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Высота входного штока
- 120 мм
- Свойство вида соединения
- четырехугольный
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- ограничение производителя
- Always Cross by OE
- Вес нетто
- 11 кг
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Ус-во управл. должно быть запрограммировано заново произв.
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива
- 124 мм
- Количество ребер
- 6
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Ø шкива
- 125 мм
- Количество ребер
- 6
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без ограничителя угла поворота
- Длина
- 1 245,3 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Высота входного штока
- 101 мм
- Длина осевого шарнира
- 196,3 мм
- Диаметр входного штока
- 20 мм
- Высота подъема
- 164 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1.5
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,8
- Заменяемая часть
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с ограничителем угла поворота
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без сенсора
- Длина
- 1 245 мм
- Высота входного штока
- 101 мм
- Диаметр входного штока
- 20 мм
- Высота подъема
- 158 мм
- Длина осевого шарнира
- 196 мм
- Размер резьбы осевого шарнира
- M16x1.5
- Количество оборотов рулевого колеса
- 2,7
- Заменяемая часть
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- для производителя рулевого управления
- TOYODA
- Количество ребер
- 6
- Высота
- 108,5 мм
- Ø шкива
- 119 мм
- до диаметра вала
- 29 мм
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- электронный
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- для производителя рулевого управления
- ZF
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Размер резьбы
- M16x1.5
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Насос гидроусилителя руля OPEL INSIGNIA A (G09) 2.0 Biturbo CDTI 4x4 (68) 143kw 195hp A 20 DTR
- Вид эксплуатации
- гидравлический
- Вид механизмов поворота
- Реечный механизм поворота
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic