Купите Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED) Дизель с 2012 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Рабочий цилиндр сцепления к вашему PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Рабочий цилиндр сцепления именно на ваш PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Рабочий цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
A.B.S. 41916
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Тип сборки
- закреплено клипсами
- Вес
- 0,295 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр
- 18,9 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр
- 18,9 мм
- Материал
- полимерный материал
BLUE PRINT ADBP360021
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Вес
- 0,44 кг
- Соблюдать сервисную информацию
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- номер компонента
- BSG 70-625-007
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Размер резьбы 1
- Plug in
- Диаметр
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
FEBEST 2599-CLF-KIT
Хит аналогов
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Вес
- 0,015 кг
- Длина упаковки [см]
- 4,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 3,9 см
- Высота упаковки [см]
- 2 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Вес
- 0,44 кг
- Соблюдать сервисную информацию
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19066.7.1
- Вес
- 0,19 кг
KAWE S3073
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
KAWE S3079
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
METELLI 54-0178
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
SACHS 6283 600 541
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Вариант комплектации
- PTL
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с ограничителем пикового момента
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 605 042
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Наполнитель
- Тормозная жидкость
- Вес
- 0,44 кг
- Соблюдать сервисную информацию
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
VALEO 3102919
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19066.7.1
- Вес
- 0,19 кг
VALEO 874727
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 208 I (CA_, CC_) 1.6 HDi 68kw 92hp 9HJ (DV6DTEDM), 9HP (DV6DTED)
- Ø отверстия 1
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес
- 0,197 кг