Купите Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) бензин с 2000 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Рабочий цилиндр сцепления к вашему PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Рабочий цилиндр сцепления именно на ваш PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Рабочий цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
A.B.S. 51000
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 58 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,27 кг
A.B.S. 51026
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 48 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,15 кг
A.B.S. 51033
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 58 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,14 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- для оригинального номера
- 2182.17
AUTOFREN SEINSA D3604
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
BLUE PRINT ADBP360015
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,15 кг
- для оригинального номера
- 2182.16
BLUE PRINT ADK83605
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,136 кг
- для оригинального номера
- 23820-73J00
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- алюминий
- Внутренний диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Ø отверстия
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- KN19020B1
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Количество
- 1
- Вес
- 0,15 кг
- номер компонента
- BSG 70-625-009
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Размер резьбы
- clipped
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 9700
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 9702
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
ERT 300602
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
FEBEST 2599-CLF-KIT
Хит аналогов
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,015 кг
- Длина упаковки [см]
- 4,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 3,9 см
- Высота упаковки [см]
- 2 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,15 кг
- для оригинального номера
- 2182.16
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,136 кг
- для оригинального номера
- 23820-73J00
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
FERODO FHC6174
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 22,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 8 см
FERODO FHC6175
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 22,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 8 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
FRENKIT 519021
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- Fag
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19020B1
- Вес
- 0,21 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19021A1
- Вес
- 0,22 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
GIRLING 1104239
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
GIRLING 1104240
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
KAWE S3013
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
KAWE S3032
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
MAGNETI MARELLI 360319030095
Крепкая 3-ка
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
METELLI 54-0046
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
METELLI 54-0047
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр
- 19,05 мм
- Вес нетто
- 0,14 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр
- 19,05 мм
- Вес нетто
- 0,16 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
NTY NSW-CT-002
Оптимальные цена/качество
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 58 мм
- Серийный номер
- NSW-CT-002
NTY NSW-CT-003
Оптимальные цена/качество
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Серийный номер
- NSW-CT-003
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр поршня
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество присоединений
- 1
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр поршня
- 22,2 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 48 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Материал
- алюминий
OSSCA 10704
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Ø отверстия 3
- 19,05 мм
OSSCA 34020
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
OSSCA 38621
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Ø отверстия
- 19,05 мм
PATRON PBC3013
Гарантия без ограничений
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- innesto r.
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Размер резьбы
- clipped
- для артикула №
- PRH5109
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
SACHS 6283 000 131
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Параметр
- NZ-19X56,5
- Соблюдать сервисную информацию
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 004 502
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Параметр
- NZ-19X56,5
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 600 575
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 605 029
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
STELLOX 05-84154-SX
Гарантия без ограничений
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
STELLOX 05-84221-SX
Гарантия без ограничений
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,136 кг
- для оригинального номера
- 23820-73J00
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Вес
- 0,15 кг
- для оригинального номера
- 2182.16
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с центральным штекером
- Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
TRW PJD239
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW PJD240
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
VALEO 3100819
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19020B1
- Вес
- 0,21 кг
VALEO 3100919
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19021A1
- Вес
- 0,22 кг
VALEO 874701
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Ø отверстия 1
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес
- 0,217 кг
VALEO 874706
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- ограничение производителя
- FTE
- Ø отверстия 1
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вес
- 0,232 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 (3A/C) 1.6 16V 80kw 109hp NFU (TU5JP4)
- Материал
- высококачественная сталь
- Диаметр
- 19 мм
- Размер резьбы
- M10x1
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010
- Вес
- 0,26 кг