Купите Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) бензин с 2003 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Рабочий цилиндр сцепления к вашему PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Рабочий цилиндр сцепления именно на ваш PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Рабочий цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
A.B.S. 51026
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 48 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,15 кг
A.B.S. 51033
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 58 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,14 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Ø отверстия
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- KN19020B1
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Размер резьбы
- clipped
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 9700
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 9702
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- FAG
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
FEBEST 2599-CLF-KIT
Хит аналогов
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,015 кг
- Длина упаковки
- 4,1 см
- Ширина упаковки
- 3,9 см
- Высота упаковки
- 2 см
FERODO FHC6174
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки
- 22,1 см
- Ширина упаковки
- 8,2 см
- Высота упаковки
- 8 см
FERODO FHC6175
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки
- 22,1 см
- Ширина упаковки
- 8,2 см
- Высота упаковки
- 8 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- Fag
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19020B1
- Вес
- 0,21 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19021A1
- Вес
- 0,22 кг
GIRLING 1104239
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
GIRLING 1104240
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
KAWE S3013
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
KAWE S3032
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
MAGNETI MARELLI 360319030095
Крепкая 3-ка
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
METELLI 54-0047
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр
- 19,05 мм
- Вес нетто
- 0,14 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- ограничение производителя
- FTE
- Диаметр
- 19,05 мм
- Вес нетто
- 0,16 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 58 мм
- Серийный номер
- NSW-CT-002
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Серийный номер
- NSW-CT-003
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество присоединений
- 1
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 22,2 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 48 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Материал
- алюминий
OSSCA 34020
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
OSSCA 38621
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Ø отверстия
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- innesto r.
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Размер резьбы
- clipped
- для артикула №
- PRH5109
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
SACHS 6283 600 575
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 605 029
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Тормозная установка
- FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,15 кг
- Вес [г]
- 150 г
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с центральным штекером
- Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
VALEO 3100819
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19020B1
- Вес
- 0,21 кг
VALEO 3100919
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19021A1
- Вес
- 0,22 кг
VALEO 874701
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Ø отверстия 1
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес
- 0,217 кг
VALEO 874706
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 307 SW (3H) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- ограничение производителя
- FTE
- Ø отверстия 1
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вес
- 0,232 кг