Купите Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE бензин с 1993 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Рабочий цилиндр сцепления к вашему TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Рабочий цилиндр сцепления именно на ваш TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE;
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Рабочий цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему TOYOTA;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего TOYOTA в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
A.B.S. 73171
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр
- 20,6 мм
- Вес
- 0,04 кг
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Ø отверстия 1
- 20,6 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 34 мм
- Внутренняя резьба
- 8,8 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
FERODO FHC6073
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр
- 20,64 мм
- Вес
- 0,42 кг
- Материал
- Серый чугун
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки
- 20,7 см
- Ширина упаковки
- 8 см
- Высота упаковки
- 5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Ø отверстия 1
- 20,6 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 34 мм
- Внутренняя резьба
- 8,8 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Ø отверстия 1
- 20,6 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 34 мм
- Внутренняя резьба
- 8,8 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- ограничение производителя
- UAC
- Диаметр
- 20,6 мм
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Вес
- 0,4 кг
- Внутренняя резьба
- 8,8 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 20,6 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 34 мм
- Длина упаковки
- 18 см
- Ширина упаковки
- 7,5 см
- Высота упаковки
- 7 см
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Внутренняя резьба
- 8,7 мм
OSSCA 38638
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- Диаметр
- 20,63 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 33 мм
- Размер резьбы
- M10 X 1
- Диаметр [дюйм]
- 13/16" дюймы
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
Рабочий цилиндр сцепления TOYOTA SUPRA (_A8_) 3.0 i Bi-Turbo (JZA80_) 243kw 330hp 2JZ-GTE
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!