Купите Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ Дизель с 2000 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Рабочий цилиндр сцепления к вашему VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Рабочий цилиндр сцепления именно на ваш VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ;
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Рабочий цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему VW;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего VW в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- для артикула №
- E 85 005
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Межосевое расстояние [в мм]
- 65 мм
- Размер резьбы
- 12X9
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Диаметр
- 19,05 мм
A.B.S. 41061
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,17 кг
A.B.S. 41063
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,21 кг
A.B.S. 42026
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,73 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 9241
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- для артикула №
- 9955C
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра
- 31 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 24 мм
- Тормозная установка
- FAG
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- SACHS
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня цилиндра
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня цилиндра
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня цилиндра
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Расстояние между отверстиями крепления
- 60 мм
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия
- 23,81 мм
- Тормозная установка
- FTE
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 13
- Тормозная установка
- SACHS
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 23,81 мм
- номер компонента
- BSG 90-425-002
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,05 мм
- номер компонента
- BSG 90-425-011
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- алюминий
- для артикула №
- 9240
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 9241
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,14 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 140 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,24 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 240 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,15 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 150 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления
- 60 мм
- Тормозная установка
- FTE
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- SACHS
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 24 мм
- Тормозная установка
- FAG
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- SACHS
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,24 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 240 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,14 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 140 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,15 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 150 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- кроме базы
- 65 мм
- Размер резьбы
- innesto r.
- Диаметр
- 200 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
FERODO FHC6033
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,05 мм
- Вес
- 0,3 кг
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- Fag
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 23,8 мм
- Тормозная установка
- Fag
GIRLING 1104229
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
GIRLING 1104241
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,05 мм
- Вес
- 0,3 кг
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 5,4 см
KAWE S3215
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
KAWE S3216
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления
- 60 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
KAWE S3232
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- SACHS
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
KAWE S3233
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- 12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления
- 60 мм
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
MAGNETI MARELLI 360319030066
Крепкая 3-ка
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,1 мм
MAGNETI MARELLI 360319030073
Крепкая 3-ка
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,1 мм
MAGNETI MARELLI 360319030077
Крепкая 3-ка
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,1 мм
MAGNETI MARELLI 360319030081
Крепкая 3-ка
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
MAGNETI MARELLI 360319030087
Крепкая 3-ка
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,24 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 240 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,14 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 140 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,15 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 150 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
MEYLE 100 142 0005
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- Вид коробки передач
- 5-ступенчатая механическая коробка передач
- Серийный номер
- NSW-VW-001
OSSCA 04728
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Ø отверстия 3
- 19,05 мм
OSSCA 04730
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Ø отверстия 3
- 23,8 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Межосевое расстояние [в мм]
- 60 мм
- Ø отверстия
- 23,81 мм
- Размер резьбы
- O12x9
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Тормозная установка
- SACHS
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Размер резьбы
- O12 x 9
- Ø отверстия
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Тормозная установка
- SACHS
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- innesto r.
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- алюминий
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
- Материал
- Чугун
- Размер резьбы
- clipped
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,17 кг
- Материал
- полимерный материал
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Размер резьбы 1
- Plug-In
- Размер резьбы
- Ø12x9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2
- 23.81 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- Plug-IN
- Расстояние между крепежными болтами
- 60 мм
- Вес
- 0,22 кг
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления
- 60 мм
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Тормозная установка
- SACHS
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,17 кг
- Материал
- полимерный материал
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Размер резьбы 1
- Plug-In
- Размер резьбы
- Ø12x9
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр цилиндра
- 19,05 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2
- 23.81 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы 1
- Plug-IN
- Расстояние между крепежными болтами
- 60 мм
- Вес
- 0,22 кг
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,24 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 240 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,14 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 140 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Вес
- 0,15 кг
- Материал
- полимерный материал
- Вес [г]
- 150 г
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 23,81 мм
- Толщина
- 80 мм
- Длина
- 185 мм
- Ширина
- 90 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,05 мм
- Длина
- 185 мм
- Толщина
- 82 мм
- Ширина
- 90 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Альтернативный ремкомплект
- 108 988
- Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Длина
- 185 мм
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Толщина
- 82 мм
- Длина
- 185 мм
- Ширина
- 90 мм
- необходимое количество
- 1
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня цилиндра
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня цилиндра
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Диаметр поршня цилиндра
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 66 мм
- Размер резьбы
- M12x1
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010
- Вес
- 0,16 кг
Рабочий цилиндр сцепления VW BORA I (1J2) 1.9 TDI 96kw 130hp ASZ
- Материал
- высококачественная сталь
- Диаметр
- 19 мм
- Размер резьбы
- M10x1
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010
- Вес
- 0,26 кг