Купите Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB Дизель с 2010 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Сальник полуоси к вашему FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Сальник полуоси в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Сальник полуоси именно на ваш FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB;
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Сальник полуоси на 100% соответствует применимости к вашему FORD;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего FORD в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост справа
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост слева
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Высота
- 19 мм
- Ширина
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
- Внутренний диаметр
- 45 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 967 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
- номер компонента
- BSG 30-635-001
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 2
- Наружный диаметр
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 631 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 87 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 973 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 87 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 975 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 631 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 985 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 635 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Вес [г]
- 258 г
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Высота
- 19 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Вес [г]
- 260 г
FEBEST 95JES-35611012C
Хит аналогов
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Вес
- 0,052 кг
- Длина упаковки
- 6,8 см
- Ширина упаковки
- 6,8 см
- Высота упаковки
- 1,2 см
FEBEST 95LDS-40551213C
Хит аналогов
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Толщина
- 12 мм
- Вес
- 0,048 кг
- Внутренний диаметр
- 40 мм
- Наружный диаметр
- 55 мм
- Длина упаковки
- 6,2 см
- Ширина упаковки
- 6,2 см
- Высота упаковки
- 1,3 см
FEBEST 95NES-40551010C
Хит аналогов
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Вес
- 0,028 кг
- Направление вращения
- Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
- Длина упаковки
- 5,5 см
- Ширина упаковки
- 5,5 см
- Высота упаковки
- 1 см
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Заменяемая часть
- Длина
- 631 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Размер резьбы
- M22x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 87 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Заменяемая часть
- Длина
- 973 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Размер резьбы
- M22x1.50
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 87 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
GSP 218343
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 967 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
GSP 218410
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 631 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 967 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Номер продукции
- K4122000
LÖBRO 305906
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Длина
- 631 мм
- Диаметр прокладки
- 63 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 86,6 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Заменяемая часть
LÖBRO 305907
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Длина
- 973 мм
- Диаметр прокладки
- 63 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 87,5 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Длина 2
- 370,7 мм
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Ширина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- сторона выпуска
- Толщина
- 12 мм
- Внутренний диаметр
- 40 мм
- Наружный диаметр
- 55 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 650 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 631 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 985 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 973 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Серийный номер
- NLP-FR-001
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Толщина
- 12 мм
- Внутренний диаметр
- 40 мм
- Наружный диаметр
- 55 мм
- Серийный номер
- NUP-FR-001
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [г]
- 269 г
OSSCA 11352
Стоит попробовать
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Высота
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Длина
- 973 мм
- Диаметр прокладки
- 63 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 87,5 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Длина 2
- 370,7 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 28
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- справа
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Длина
- 967 мм
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
SHAFTEC FO295L
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 630 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Внутренняя длина
- 62 мм
SHAFTEC FO295R
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 970 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Длина 2
- 353 мм
- Из многих частей
- Из 2 частей
SHAFTEC FO315L
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 652 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
SHAFTEC FO315R
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 985 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина 2
- 370 мм
SKF VKJC 5786
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина
- 965,5 мм
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Диаметр прокладки
- 63 мм
- Длина 2
- 353 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 92,2 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 87 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Длина
- 631 мм
- Диаметр прокладки
- 63 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 86,6 мм
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 28
- Длина
- 973 мм
- Диаметр прокладки
- 63 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 91 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 87,5 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M22x1,5
- Длина 2
- 370,7 мм
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 981 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 63 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 79 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 74,2 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Длина 1
- 640 мм
- Длина 2
- 690,5 мм
- Диаметр прокладки
- 62,8 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 83 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 79 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Тип привода
- Привод на передние колеса
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Вес [г]
- 257 г
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Ширина
- 75 мм
- Сторона установки
- передний мост
- Высота
- 19 мм
- Вес
- 0,277 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Высота
- 19 мм
- Ширина
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
- Внутренний диаметр
- 45 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2.0 TDCi 103kw 140hp UFDB
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Высота
- 19 мм