Фильтр
Вязкость
Место применения
Объём
Производитель
Состав
Спецификации API
Спецификации ATF
Спецификации OEM
Спецификации ZF TE-ML
Тип
Тип двигателя
Цвет
Объём, л

Трансмиссионные масла и жидкости для МКПП, АКПП, HALDEX, робота, вариатора, мостов и редуктора

 
Все трансмиссионные масла классифицируются по определенным установленным стандартам и условиям эксплуатации.
 
Наиболее распространенная система стандартизации (АРI).
Согласно классификации АРI трансмиссионные масла делятся на группы, где чем выше показатель по GL, тем выше класс масла:
GL-1 – используются в механических КПП без синхронизаторов в грузовых автомобилях и сельскохозяйственной технике, а также в механизмах с червячными и спирально-конусными передачами.
GL-2 – применяются для смазки в трансмиссиях сельскохозяйственной техники либо червячных передачах, которые работают при низких скоростях и оборотах.
GL-3 – применяются при умеренных нагрузках на червячно-конические передачи, а так же в трансмиссиях грузовых автомобилей. Противопоказано применение в трансмиссиях с гипоидными передачами.
GL-4 – применяются в МКПП с синхронизаторами и умеренными нагрузками. Подходит для большинства трансмиссий в легковых автомобилях и коммерческой технике.
GL-5 – применяются в трансмиссиях с гипоидными передачами, которые работают при высоком скоростном режиме при малых крутящих моментах. В основном применяется для гипоидных передач со смещенными осями. В механических КПП применяют только, если это предусмотрено заводом изготовителем автомобиля.
GL-6 – используются в грузовых автомобилях, в которых предусмотрены специальные требования к смазочным материалам.
В автомобилях ранних годов выпуска используется трансмиссионное масло с  аббревиатурой GL-1 – GL-3, а в современных автомобилях различных типов и модификаций  – GL-4 и GL-5. Трансмиссионные масла группы GL-6 в настоящее время не применяются, так как эффективность присадок класса GL-5 соответствует всем самым строгим требованиям.
Несмотря на высокий класс есть минусы использования в МКПП масла GL-5, так как его присадки снижают коэффициент трения, и приходится прикладывать больше усилий для переключения передач. Поэтому для всех типов современных МКПП рекомендуется использовать трансмиссионное масло c допуском GL-4. Оно предназначено для синхронизированных КПП как переднеприводных, так и заднеприводных автомобилей. 
 
* Масло для редуктора (моста) по классификации GL
Производители трансмиссионного масла рекомендуют использовать масло класса GL-5 только в коробках с гипоидным зацеплением (именно такой тип шестерен используется в автомобильных мостах (редукторах). Наиболее распространенная ошибка – это заправка трансмиссионного масла класса GL-4 в редуктор заднеприводного автомобиля, как результат, быстрый преждевременный износ и выход из строя шестеренок главной пары редуктора.
 
Классификация трансмиссионных масел по SАЕ:
Учитывая тот факт, что трансмиссионные агрегаты должны круглогодично и при различной температуре окружающей среды производители масел разработали летние, зимние и всесезонные масла. На маркировке обязательно указывается цифро-буквенное обозначение (например, 75W-90), В данном случае буква W – обозначает, что масло можно использовать в зимнее время и вязкость определена в условиях низкой температуры окружающей среды. Если в маркировке нет дополнительной буквы W, то это означает, что масло предназначено для эксплуатации исключительно в летний период. Существует следующая классификация трансмиссионных масел (SАЕ J 306C): Летние -  80, 85, 90, 140, 250; зимние - 70W, 75W, 80W, 85W. 
70W – обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -55С.
75W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -40С.
80W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -26С.
85W - обеспечивают нормальную работу механизмов при минимальной температуре -12С.
Масла с маркировкой 80, 85, 90, 140, 250 являются летними и отличаются только по степени вязкости
Масла с маркировкой 85, 90, 140, 250 являются летними и отличаются только по степени вязкости
 
Как выбрать вязкость трансмиссионного масла
Густое и вязкое масло  усложняет работу синхронизаторов КПП, и при переключении скоростей масло выдавливается из зазоров между контактирующими рабочими поверхностями.  Из-за чрезмерной густоты масла в сильные морозы, переключать передачи становится очень затруднительно. 
 
Масла в робот подходят синтетические, а также полусинтетические, которые имеют вязкость 75W-90, а также класс не ниже GL-4. У таких масел лучшая устойчивость к окислению, нежели у минеральных. Не лишним будет при выборе масла просмотреть руководство пользователя где прописаны требования автопроизводителя. Необходимо отталкиваться от модели, типа РКПП и года выпуска ТС. 
 
Параметры выбора трансмиссионного масла для вариатора:
Индекс вязкости. Чем выше индекс вязкости – тем лучше. Оптимальное значение – от 170 до 190.
Температура застывания. Чем ниже температура застывания – тем лучше. Оптимальное значение –30C и ниже.
Наиболее широко используется два класса масел по API:
API GL-4. Универсальные смазочные материалы со значительным содержанием присадок. Ключевая особенность – используются в вариаторах с высокой скоростью вращения.
API GL-5. Смазочные материалы для эксплуатации в особо жёстких условиях, содержат максимум присадок. 
Рассмотрим некоторые допуски масла популярных моделей вариаторов.
Вариатор Jatco JF010E (также известен как RE0F09A/B) применяется в автомобилях Nissan. Для него предлагается использовать масла Nissan NS1 и Nissan NS2
Для продления срока эксплуатации автомобиля лучше выбирать синтетические масла.
Вариатор Jatco JF011E (также известен как RE011E) также используется в автомобилях Nissan. При этом в моделях, выпущенных до 2013 года, рекомендуется применять масла Nissan NS2. В моделях, выпущенных после 2013 года, рекомендуется использовать масла Nissan NS3. 
W1CJA – это Jatco JF011E по классификации Mitsubishi. Список совместимых масел соответствующий и приведён в «Jatco JF011E».
FK0 – это Jatco JF011E по классификации Renault. Список совместимых масел соответствующий и приведён в «Jatco JF011E».
CVT2 – это Jatco JF011E по классификации Dodge и Jeep. Список совместимых масел соответствующий и приведён в «Jatco JF011E».
 
Масло для АКПП
Масло в автомат должно подбираться по допускам производителя указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в официальных интернет источниках. Например у автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS, General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV, Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
Масло для АКПП бывает трёх типов: Минеральное, Полусинтетическое, Синтетическое.
"Минералка"- Автоматическая коробка передач довольно стабильно работает на недорогом минеральном масле, поскольку сейчас обогащено специальными присадками. К тому же Минеральное масло АКПП можно смешивать с жидкостью на другой основе.
"Полусинтетика" - Для автомобилей с АКПП, выпущенных в конце 90-х годов. За счет большого количества присадок оно хорошо работает в разных температурах.
"Синтетика"- Самое универсальное масло, его состав ориентирован на различные условия эксплуатации.
 
Масло для муфт Haldex
В настоящее время муфты Haldex применяются на полноприводных автомобилях марок Audi, Ford, Land Rover, Lamborghini, Opel, Saab, Seat, Skoda, Volkswagen, Vauxhall и Volvo. Масло в них применяется специальное. Информацию по допускам производителя можно уточнить в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в официальных интернет источниках. 
К примеру жидкость для для муфт Haldex моделей General Motors, Opel/Vauxhall, Volvo и Volkswagen соответствует спецификациям VW G 052 175 (TL 52175), VW G 055 175 (TL 52175-X) and VW G 060 175 (TL 52175-Y). 
 
Жидкость в ГУР
Лучше всего в гидроусилителе руля будет работать масло PSF. Оно обеспечит надежность работы ГУР. Существует три основных вида жидкостей для ГУР:
Минеральные - Такие масла используют в системах с резиновыми уплотнителями, они их не разрушают, но имеют небольшой срок эксплуатации.
Синтетические - Покрывают трущиеся элементы устойчивой масляной пленкой, что продлевает их ресурс. Их нельзя использовать в системах с резиновыми уплотнениями, это разрушит их.
Полусинтетические - Имеют характеристики обеих предыдущих видов, что уменьшает пенообразование, текучесть, проводимость тепла, увеличивает безопасность использования.
 
При выборе трансмиссионного масла следует в первую очередь прислушиваться к требованиям автопроизводителя, указанные в руководстве по эксплуатации автомобиля. Все масла и классификация SАЕ основаны по принципу высокотемпературных либо низкотемпературных вязкостей. Учитывая температурные особенности нашей климатической зоны, оптимальная зимняя вязкость должна соответствовать показателю 75,80W.
 
Если у Вас возникли затруднения с подбором трансмиссионного масла для перечисленых выше узлов, обратитесь за помощью к нашим специалистам в мессенджерах или по телефонам указанным на сайте. Мы с удовольствием поможем Вам с правильным подбором и отправим его в любую точку Беларуси!
Ваш oeparts.by
 
 
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
поиск предложений
Показать еще
12345 из 22
0
Перейти к сравнению товаров 0