Купите Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V) бензин с 1998 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Главный цилиндр сцепления к вашему MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Главный цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Главный цилиндр сцепления именно на ваш MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Главный цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему MITSUBISHI;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего MITSUBISHI в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
A.B.S. 53446
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Вес
- 0,08 кг
A.B.S. 71101
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес
- 0,61 кг
A.B.S. 71354
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 55 мм
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес
- 0,75 кг
A.B.S. 71987
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 55 мм
- Размер резьбы
- 1x M10x1.0
- Вес
- 0,656 кг
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- ограничение производителя
- NABCO
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
BLUE PRINT ADC43421
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
- Вес
- 0,515 кг
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 10 x 1
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- NABCO
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия
- 15,9 мм
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- M10x1 clipped
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- NABCO
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
GIRLING 1202313
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр
- 15,87 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
GIRLING 1202459
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр [дюйм]
- 5/8 дюймы
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Материал
- алюминий
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- J9300000
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,88 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,88 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
KAWE M2183
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Тормозная установка
- NABCO
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
KAWE M2454
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,9 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- NABCO
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Размер резьбы
- 10 X 1
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,9 мм
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Вес
- 0,65 кг
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Длина упаковки [см]
- 13,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 26,5 см
- Высота упаковки [см]
- 6,5 см
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Материал
- алюминий
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,8 мм
- Вес нетто
- 0,57 кг
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Ø отверстия 1
- 22 мм
OSSCA 34404
Стоит попробовать
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
OSSCA 38604
Стоит попробовать
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 54 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Размер резьбы
- M10 X 1
- Диаметр [дюйм]
- 5/8 дюймы
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2
- 15.87 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 55 мм
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
- Вес
- 0,48 кг
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Расстояние между крепежными болтами
- 55 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
- Материал
- алюминий
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Тормозная установка
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Размер резьбы
- 10 X 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,9 мм
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 10 X 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2
- 15.87 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 55 мм
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
- Вес
- 0,48 кг
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Расстояние между крепежными болтами
- 55 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Размер резьбы на выходе
- 1x M10x1.0
- Материал
- алюминий
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Диаметр
- 15,87 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO SPORT I (K7_, K9_) 3.0 V6 (K96W) 130kw 177hp 6G72 (SOHC 24V)
- ограничение производителя
- NABCO
- Материал
- алюминий
- Диаметр
- 16 мм
- Размер резьбы
- M10x1
- Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
- FK-2010