Купите Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR Дизель с 2009 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Главный цилиндр сцепления к вашему OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Главный цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Главный цилиндр сцепления именно на ваш OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR;
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Главный цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему OPEL;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего OPEL в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
A.B.S. 41033
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,19 кг
A.B.S. 51705
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- FAG
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,64 кг
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- для артикула №
- 7230
- Материал
- Чугун
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Внутренний диаметр
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- Fte
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Материал
- алюминий
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- алюминий
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- Серый чугун
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- алюминий
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
FERODO FHC5117
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Межосевое расстояние [в мм]
- 65 мм
- Размер резьбы
- Ø12x9
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 25 см
- Ширина упаковки [см]
- 13 см
- Высота упаковки [см]
- 6,8 см
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- Серый чугун
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15021.0.1
- Вес
- 0,38 кг
GIRLING 1202467
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
GIRLING 1202559
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Межосевое расстояние [в мм]
- 65 мм
- Размер резьбы
- Ø12x9
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 26 см
- Ширина упаковки [см]
- 13 см
- Высота упаковки [см]
- 7 см
KAWE M2216
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- Fte
KAWE M2296
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
KAWE M2320
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Материал
- алюминий
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Материал
- алюминий
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр [дюйм]
- 5/8 дюймы
- Вес
- 0,28 кг
- Ø отверстия
- 27 мм
- Число отверстий
- 1
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр гидравлического присоединения
- 6 мм
- Длина упаковки [см]
- 25 см
- Ширина упаковки [см]
- 14 см
- Высота упаковки [см]
- 7 см
METELLI 55-0128
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Материал
- Серый чугун
- Диаметр
- 15,87 мм
METELLI 55-0166
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Размер резьбы
- 12 x 9
- Диаметр
- 15,87 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Материал
- алюминий
- ограничение производителя
- FTE
- Вес нетто
- 0,26 кг
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто
- 0,19 кг
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
- Серийный номер
- NSP-PL-001
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительным проводом
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Сторона установки
- спереди
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- FTE
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 12 X 9
- Материал
- алюминий
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Расстояние между отверстиями крепления
- 65 мм
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Расстояние между крепежными болтами
- 65 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с соединительным проводом
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Сторона установки
- спереди
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- Серый чугун
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Диаметр
- 15,87 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
VALEO 2109015
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15021.0.1
- Вес
- 0,38 кг
VALEO 874308
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления OPEL ASTRA H CLASSIC седан (A04) 1.7 CDTI (L69) 92kw 125hp A 17 DTR, Z 17 DTR
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес
- 0,4 кг