Купите Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) Дизель с 2010 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Главный цилиндр сцепления к вашему PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Главный цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Главный цилиндр сцепления именно на ваш PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Главный цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
A.B.S. 51181
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,15 кг
A.B.S. 61644
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,22 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Тормозная установка
- Fte
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- для артикула №
- 7734
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 7904
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- со шлангом
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150106.4.8
- Вес
- 0,33 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.0.4
- Вес
- 0,26 кг
KAWE M2327
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
KAWE M2330
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Тормозная установка
- FTE
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
METELLI 55-0048
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 15,87 мм
METELLI 55-0221
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто
- 0,15 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Размер резьбы
- 13
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто
- 0,16 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Серийный номер
- NSP-PE-000
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для артикула №
- PRH4174
- Ø отверстия
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- для артикула №
- PRH4198
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
- Материал
- алюминий
- Ø отверстия
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
SACHS 6284 010 601
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Параметр
- GZ-16X33
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 101
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Тормозная установка
- FTE
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Крепление вставное
- Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
VALEO 2106715
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG150106.4.8
- Вес
- 0,33 кг
VALEO 2111615
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15040.0.4
- Вес
- 0,26 кг
VALEO 874307
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес
- 0,26 кг
VALEO 874441
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 308 I (4A_, 4C_) 2.0 HDi 103kw 140hp RHR (DW10BTED4)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес
- 0,349 кг