Купите Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED) Дизель с 2001 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Главный цилиндр сцепления к вашему PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Главный цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Главный цилиндр сцепления именно на ваш PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Главный цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
A.B.S. 61128
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,12 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Сторона установки
- спереди
- Диаметр 1/диаметр 2
- 15.87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Размер резьбы на выходе
- Plug-In
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 7733
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
FERODO FHC5177
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 36 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 7,2 см
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15028.0.7
- Вес
- 0,27 кг
KAWE M2237
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
MAGNETI MARELLI 360313030163
Крепкая 3-ка
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
METELLI 55-0214
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес нетто
- 0,31 кг
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Ø отверстия
- 15,8 мм
- Количество масляных отверстий
- 1
- Материал
- полимерный материал
OSSCA 12252
Стоит попробовать
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр цилиндра
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- для артикула №
- PRH4164
- Ø отверстия
- 15,87 мм
SACHS 6284 600 739
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 15,87 мм
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Соблюдать заправочные объемы системы
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Диаметр
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
VALEO 2109915
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- для номера производителя
- KG15028.0.7
- Вес
- 0,27 кг
VALEO 874395
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления PEUGEOT 406 Break (8E/F) 2.0 HDi 110 79kw 107hp RHS (DW10ATED), RHZ (DW10ATED)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Ø отверстия 1
- 15,87 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес
- 0,32 кг