Купите Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C Дизель с 2013 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Полуось в сборе к вашему BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Полуось в сборе в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Полуось в сборе именно на ваш BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C;
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Полуось в сборе на 100% соответствует применимости к вашему BMW;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего BMW в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 560 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- для оригинального номера
- 31 60 7 618 681
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 863 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Длина 2
- 378 мм
- для оригинального номера
- 31 60 7 618 680
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 863 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Длина 2
- 378 мм
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- номер компонента
- BSG 15-350-013
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 564 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост слева
- номер компонента
- BSG 15-350-014
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 562 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 864 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 758 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 90 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 811 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 90 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 90 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 691 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 94 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 94 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 812 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 88 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 88 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 565 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 865 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 560 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 862 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 860 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 560 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 815 мм
- Сторона установки
- Задний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 760 мм
- Сторона установки
- Задний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 564 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 863 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 863 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Диаметр 1
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 562 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Диаметр 1
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- диаметр 2
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 560 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 863 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
FEBEST 95MEY-43901015C
Хит аналогов
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Толщина
- 10 мм
- Вес
- 0,074 кг
- Внутренний диаметр
- 43 мм
- Наружный диаметр
- 90 мм
- Длина упаковки [см]
- 9 см
- Ширина упаковки [см]
- 9 см
- Высота упаковки [см]
- 1,5 см
FEBEST 95PES-44671016C
Хит аналогов
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Толщина
- 10 мм
- Вес
- 0,043 кг
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр
- 67 мм
- Длина упаковки [см]
- 6,7 см
- Ширина упаковки [см]
- 6,7 см
- Высота упаковки [см]
- 1,6 см
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост слева
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- Задний мост справа
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Длина
- 565 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Заменяемая часть
- Длина
- 865 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- полуавтоматическая коробка передач
- Длина
- 560 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- полуавтоматическая коробка передач
- Длина
- 862 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
GSP 201581
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 562 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
GSP 201581OL
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 562 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
GSP 201681
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 862 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
GSP 201681OL
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 864 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
GSP 205112
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 758 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
GSP 205112OL
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 761 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
GSP 205113
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 811 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
GSP 205113OL
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 814 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 25
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 862 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 562 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
LÖBRO 305945
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 564 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Заменяемая часть
LÖBRO 305948
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 863 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Длина 2
- 378 мм
- Заменяемая часть
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внутренний диаметр
- 44 мм
- Наружный диаметр
- 67 мм
- Толщина 1
- 10 мм
- Толщина 2
- 15,7 мм
METELLI 17-1334
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 560 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
METELLI 17-1335
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 862 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 560 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 764 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 761 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 863 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 819 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 815 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 30
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
NTY NPW-BM-029
Оптимальные цена/качество
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Число зубьев 1
- 27
- Число зубьев 2
- 37
- Длина
- 560 мм
- Серийный номер
- NPW-BM-029
NTY NPW-BM-030
Оптимальные цена/качество
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
- Число зубьев 1
- 27
- Число зубьев 2
- 37
- Длина
- 863 мм
- Серийный номер
- NPW-BM-030
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Ширина
- 13 мм
- Внутренний диаметр
- 30 мм
- Наружный диаметр
- 55 мм
- Конструкция подшипника
- подшипник качения
OSSCA 32755
Стоит попробовать
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 562 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 863 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
PATRON PDS0601
Гарантия без ограничений
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 562 мм
- Размер резьбы
- M16X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки
- 65 мм
PATRON PDS0602
Гарантия без ограничений
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 862 мм
- Размер резьбы
- M16X1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки
- 65 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 564 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Сторона установки
- передний мост слева
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 863 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Размер резьбы
- M16x1.5
- Длина 2
- 378 мм
- Заменяемая часть
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Длина
- 565 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Вид коробки передач
- Автоматическая коробка передач
- Длина
- 863 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 863 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Размер резьбы
- M16x1.5
- Длина 2
- 378 мм
- Заменяемая часть
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 564 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1.5
- Заменяемая часть
SHAFTEC BM294L
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 564 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
SHAFTEC BM294R
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 863 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина 2
- 378 мм
- Из многих частей
- Из 2 частей
SKF VKJC 5827
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 564 мм
- Размер резьбы
- M16x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки
- 65 мм
- Длина 2
- 60 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 88,4 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
SKF VKJC 5851
Рекомендуем
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 863 мм
- Размер резьбы
- M16x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Диаметр прокладки
- 65 мм
- Длина 2
- 359 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 88,4 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 564 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Заменяемая часть
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 863 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 82 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
- Размер резьбы
- M16x1,5
- Длина 2
- 378 мм
- Заменяемая часть
STELLOX 158 2267-SX
Гарантия без ограничений
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
STELLOX 158 2274-SX
Гарантия без ограничений
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост слева
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 562 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 862 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир равных угловых скоростей
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Длина
- 562 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Сторона установки
- передний мост слева
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
Полуось в сборе BMW 5 Touring (F11) 520 d xDrive 135kw 184hp N47 D20 C
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 37
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 27
- Длина
- 863 мм