Купите Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC бензин с 2012 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Пыльник шруса к вашему FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Пыльник шруса в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Пыльник шруса именно на ваш FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC;
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Пыльник шруса на 100% соответствует применимости к вашему FORD;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего FORD в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 100 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Длина [мм]
- 104 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 70 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Высота [мм]
- 206 мм
- Вес [г]
- 152 г
- Сторона установки
- передний мост справа
- Диаметр 1 [мм]
- 15 мм
- диаметр 2 (мм)
- 54 мм
- Материал
- термопласт
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Высота [мм]
- 101 мм
- Вес [г]
- 185 г
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Диаметр 1 [мм]
- 24 мм
- диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
- Материал
- термопласт
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Высота [мм]
- 114 мм
- Вес [г]
- 190 г
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Диаметр 1 [мм]
- 24,5 мм
- диаметр 2 (мм)
- 81 мм
- Материал
- термопласт
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 114 мм
- Материал
- термопласт
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- для диаметра вала [мм]
- 24,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 101 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 68,5 мм
- для диаметра вала [мм]
- 24 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 101 мм
- Вес [кг]
- 0,1 кг
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 101 мм
- Вес [кг]
- 0,25 кг
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24,2 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 69,8 мм
- Длина [мм]
- 104,5 мм
- Материал
- термопласт
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Длина [мм]
- 112 мм
- Внутренний диаметр
- 22 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
- Материал
- резина
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Длина [мм]
- 104 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 70 мм
- Вес [г]
- 185 г
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 114 мм
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Вес [кг]
- 0,084 кг
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 114 мм
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83 мм
- Вес [кг]
- 0,174 кг
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Длина [мм]
- 104 мм
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 70 мм
- Вес [кг]
- 0,186 кг
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 114 мм
- Материал
- термопласт
- Диаметр шарнира [мм]
- 81 мм
- для диаметра вала [мм]
- 24,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 101 мм
- Диаметр шарнира [мм]
- 68,5 мм
- для диаметра вала [мм]
- 24 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 101 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 101 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
LÖBRO 306158
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
- Высота [мм]
- 101 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
LÖBRO 306159
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Размер резьбы
- M22X1,5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Количественная единица
- Комплект
- Новая деталь
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- Задний мост
- Длина [мм]
- 146 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 101 мм
- Вес [кг]
- 0,1 кг
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 101 мм
- Вес [кг]
- 0,25 кг
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
METELLI 13-0705
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Материал
- резина
- Размер резьбы
- M22x1.5
- Длина [мм]
- 112 мм
- Внутренний диаметр
- 22 мм
- Наружный диаметр [мм]
- 75 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 120 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 21 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 76 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Длина [мм]
- 128 мм
- Высота [мм]
- 146 мм
- Диаметр [мм]
- 86 мм
- Спецификация
- UNIVERSEL
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
NTY NOP-022
Оптимальные цена/качество
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Наружный диаметр [мм]
- 21 мм
- для диаметра вала [мм]
- 76 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с зажимами
- Серийный номер
- NOP-022
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
SHAFTEC BK1079
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 104,5 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24,2 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 69,8 мм
SHAFTEC BK55
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 100 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 78 мм
SHAFTEC CBK1000
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 110 мм
- Номер технической информации
- CBKMeasurements.pdf
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82 мм
SHAFTEC CBK2400
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 115 мм
- Номер технической информации
- CBKMeasurements.pdf
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 88 мм
SHAFTEC SB02
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 110 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 82 мм
SKF VKJP 01001
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Высота [мм]
- 146 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
SKF VKJP 01001 S
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Высота [мм]
- 146 мм
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 22 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 86 мм
SKF VKJP 6021
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Толщина [мм]
- 17,5 мм
- Высота [мм]
- 104 мм
- Материал
- термопласт
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 69,8 мм
SNR OBK10.001
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20,5 мм
- Материал
- резина
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 77 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
SNR OBK10.003
Рекомендуем
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 20,5 мм
- Материал
- резина
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 77 мм
- Количество
- 12
- Сторона установки
- передний мост слева
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
- Высота [мм]
- 101 мм
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Новая деталь
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с гайкой
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Размер резьбы
- M22X1,5
- Материал пыльника
- TPE (термопластичный эластомер)
- Количественная единица
- Комплект
- Новая деталь
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 101 мм
- Вес [кг]
- 0,1 кг
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- передний мост
- Высота [мм]
- 101 мм
- Вес [кг]
- 0,25 кг
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 114 мм
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Вес [кг]
- 0,084 кг
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 114 мм
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 25 мм
- Вес [кг]
- 0,174 кг
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 83 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Тип соединения / сочленения
- Шарнир
- Длина [мм]
- 104 мм
- Материал
- термопласт
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 70 мм
- Вес [кг]
- 0,186 кг
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 114 мм
- Материал
- термопласт
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Длина [мм]
- 101 мм
- Материал
- термопласт
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- со стороны колеса
- доступен только в комплекте
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24,5 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81 мм
- Длина [мм]
- 114 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- со стороны колеса
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 24,5 мм
- Внутренний диаметр 2 (мм)
- 81 мм
- Длина [мм]
- 114 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
- Материал
- термопласт
- Длина [мм]
- 101 мм
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Сторона установки
- со стороны коробки передач
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Высота [мм]
- 101 мм
- Вес [г]
- 185 г
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Диаметр 1 [мм]
- 24 мм
- диаметр 2 (мм)
- 68,5 мм
- Материал
- термопласт
Пыльник шруса FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost 74kw 100hp M2DA, M2DC
- Высота [мм]
- 114 мм
- Вес [г]
- 190 г
- Сторона установки
- передняя ось, двусторонне
- Диаметр 1 [мм]
- 24,5 мм
- диаметр 2 (мм)
- 81 мм
- Материал
- термопласт