Купите Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V) бензин с 1997 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Рабочий цилиндр сцепления к вашему MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Рабочий цилиндр сцепления именно на ваш MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Рабочий цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему MITSUBISHI;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего MITSUBISHI в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
A.B.S. 53450
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
A.B.S. 75301
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- Чугун
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вес
- 0,7 кг
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 23,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 35 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 70 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
AUTOFREN SEINSA D3437
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
ERT 300350
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
FRENKIT 519008
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления
- 35 мм
- Ø отверстия
- 24 мм
- Размер резьбы
- M10x1,0
- Материал
- Чугун
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 23,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 35 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 70 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 23,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 35 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 70 мм
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 70 мм
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 70 мм
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Материал
- Серый чугун
- Вес [г]
- 350 г
- Количество крепежных отверстий
- 2
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Вес
- 0,77 кг
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 23,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 35 мм
- Длина упаковки [см]
- 26 см
- Ширина упаковки [см]
- 14 см
- Высота упаковки [см]
- 6,5 см
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Вес
- 0,64 кг
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 19 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 70 мм
- Длина упаковки [см]
- 14 см
- Ширина упаковки [см]
- 9 см
- Высота упаковки [см]
- 7,5 см
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Материал
- Серый чугун
- Вес [г]
- 350 г
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
PATRON PRK130
Гарантия без ограничений
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Внутренняя резьба
- 9 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 23,5 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 35 мм
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 68 мм
- Размер резьбы
- M10 X 1
- Диаметр [дюйм]
- 3/4" дюймы
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 23,81 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 34 мм
- Размер резьбы
- M10 X 1
- Диаметр [дюйм]
- 15/16" дюймы
SACHS 6283 600 479
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)