Купите Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) бензин с 2005 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Рабочий цилиндр сцепления к вашему PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Рабочий цилиндр сцепления именно на ваш PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Рабочий цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
A.B.S. 51026
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 48 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,15 кг
A.B.S. 61329
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между крепежными болтами
- 58 мм
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,22 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
BLUE PRINT ADBP360015
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,15 кг
- для оригинального номера
- 2182.16
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Ø отверстия
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Размер резьбы
- 13
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Количество
- 1
- Вес
- 0,15 кг
- номер компонента
- BSG 70-625-009
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 9702
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- для артикула №
- 9707
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Размер резьбы 1
- Plug In
- Размер резьбы 2
- Plug In
- Диаметр
- 19 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Размер резьбы
- 12
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
FEBEST 2599-CLF-KIT
Хит аналогов
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,015 кг
- Длина упаковки [см]
- 4,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 3,9 см
- Высота упаковки [см]
- 2 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,15 кг
- для оригинального номера
- 2182.16
FERODO FHC6175
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- Алюминиевое литье
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 22,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 8 см
FERODO FHC6211
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Ø отверстия
- 19,05 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 3076
- Тип контейнера
- Коробка
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Длина упаковки [см]
- 11 см
- Ширина упаковки [см]
- 8 см
- Высота упаковки [см]
- 4,5 см
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19 мм
- Тормозная установка
- Fag
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19021A1
- Вес
- 0,22 кг
GIRLING 1104239
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
KAWE S3032
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- алюминий
- Тормозная установка
- Fte
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
KAWE S3076
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Размер резьбы
- 12
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- алюминий
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Тормозная установка
- FTE
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Размер резьбы
- 12
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
METELLI 54-0047
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Размер резьбы
- 12
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 19,05 мм
- Вес нетто
- 0,3 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Серийный номер
- NSW-CT-003
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 22,2 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 48 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 19 мм
- Размер резьбы
- 9
- Расстояние между отверстиями крепления
- 2 мм
- Количество крепежных отверстий
- 1
- Количество присоединений
- 1
- Материал
- полимерный материал
OSSCA 34020
Стоит попробовать
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр цилиндра
- 19 мм
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- PRH5124
SACHS 6283 005 903
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Параметр
- NZ19X50
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 600 575
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6283 605 029
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Количество крепежных отверстий
- 2
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Тормозная установка
- FTE
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- алюминий
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Размер резьбы
- 12
- Материал
- полимерный материал
- Расстояние между отверстиями крепления
- 58 мм
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Вес
- 0,15 кг
- для оригинального номера
- 2182.16
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр поршня
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Оснащение / оборудование
- для автомобилей с центральным штекером
- Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без подшипника
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Сторона установки
- на вилке выключения сцепления
VALEO 3100919
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN19021A1
- Вес
- 0,22 кг
VALEO 874706
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 1007 (KM_) 1.4 16V 65kw 88hp KFU (ET3J4)
- ограничение производителя
- FTE
- Ø отверстия 1
- 19,05 мм
- Материал
- полимерный материал
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вес
- 0,232 кг