Купите Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4) Дизель с 1999 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Рабочий цилиндр сцепления к вашему PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Рабочий цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Рабочий цилиндр сцепления именно на ваш PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Рабочий цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему PEUGEOT;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего PEUGEOT в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
A.B.S. 61129
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр
- 23,8 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- вставлено в
- Вес
- 0,24 кг
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
AUTOFREN SEINSA D3616
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр
- 24 мм
- Тормозная установка
- FAG
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- Внутренний диаметр
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Ø отверстия
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр цилиндра
- 23,81 мм
- для артикула №
- 9701
- Диаметр
- 23,81 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
- Материал
- полимерный материал
ERT 300615
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр
- 24 мм
- Тормозная установка
- FAG
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Вес
- 0,2 кг
- для оригинального номера
- 2182.05
FERODO FHC6194
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Ø отверстия
- 23,81 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 22,1 см
- Ширина упаковки [см]
- 8,2 см
- Высота упаковки [см]
- 8 см
FERODO FHC6199
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Ø отверстия
- 23,81 мм
- Размер резьбы
- plug-in connect.sys.
- Материал
- полимерный материал
- для артикула №
- 3133
- Тип контейнера
- Коробка
FRENKIT 523012
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр
- 23,8 мм
- Тормозная установка
- Fag
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр
- 23,81 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN23029C3
- Вес
- 0,26 кг
KAWE S3133
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
- Материал
- полимерный материал
- Тип сборки
- Штепсельное соединение
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 23,81 мм
METELLI 54-0064
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 23,81 мм
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- Диаметр
- 23,81 мм
- Вес нетто
- 0,28 кг
NTY NSW-CT-004
Оптимальные цена/качество
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- Серийный номер
- NSW-CT-004
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр поршня
- 23,8 мм
- Диаметр скобы рессоры
- 41 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр
- 23,81 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр поршня
- 23,81 мм
- Материал
- полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- Соблюдать заправочные объемы системы
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Диаметр
- 23,81 мм
- Материал
- полимерный материал
VALEO 3100623
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Материал
- полимерный материал
- для номера производителя
- KN23029C3
- Вес
- 0,26 кг
VALEO 874730
Рекомендуем
Рабочий цилиндр сцепления PEUGEOT 806 (221) 2.0 HDI 16V 80kw 109hp RHW (DW10ATED4)
- Ø отверстия 1
- 23,81 мм
- Материал
- полимерный материал
- Вес
- 0,26 кг