Ремень ГРМ

ПОДОБРАТЬ И КУПИТЬ РЕМЕНЬ ГРМ К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ВЫ МОЖЕТЕ В ДАННОМ РАЗДЕЛЕ НАШЕГО  МАГАЗИНА, ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО:
 
1.Выбрать год выпуска вашего автомобиля;
2.Выбрать марку;
3.Выбрать модификацию (модель);
4.Указать тип кузова;
5.Выбрать объем двигателя;
6.Правильно указать тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Получить все возможные предложения и сделать выбор.
 
У нас есть Ремень ГРМ на следующие автомобили
A B C D F G H I J K L M N O P R S T U V Z
12345 из 628
GATES 5298 Ремень ГРМ
Материал
Полихлоропрен (неопрен)
Цвет
черный
Число зубцов
168
Ширина [мм]
18 мм
Межзубчатое расстояние [мм]
8 мм
Длина [мм]
1 344 мм
DAYCO 94377 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94377 Ремень ГРМ
Число зубцов
110
Ширина [мм]
18 мм
GATES 5628XS Ремень ГРМ
Материал
HNBR (Hydrierter Acryl-Nitril-Butadien-Kautschuk)
Цвет
черный
Число зубцов
131
Ширина [мм]
17 мм
Межзубчатое расстояние [мм]
8 мм
Длина [мм]
1 048 мм
DAYCO 94385 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94385 Ремень ГРМ
Число зубцов
112
Ширина [мм]
19 мм
DAYCO 94193 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94193 Ремень ГРМ
Число зубцов
104
Ширина [мм]
15 мм
DAYCO 94177 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94177 Ремень ГРМ
Число зубцов
55
Ширина [мм]
12,7 мм
BOSCH 1 987 949 005 Ремень ГРМ
Число зубцов
104
Длина [мм]
991 мм
Ширина [мм]
15 мм
Межзубчатое расстояние [мм]
9,525 мм
DAYCO 94090 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94090 Ремень ГРМ
Число зубцов
75
Ширина [мм]
20 мм
DAYCO 94017 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94017 Ремень ГРМ
Число зубцов
121
Ширина [мм]
18 мм
DAYCO 941024 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 941024 Ремень ГРМ
Число зубцов
54
Ширина [мм]
12 мм
BOSCH 1 987 949 018 Ремень ГРМ
Число зубцов
121
Длина [мм]
1 153 мм
Ширина [мм]
18 мм
Межзубчатое расстояние [мм]
9,525 мм
DAYCO 94212 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94212 Ремень ГРМ
Число зубцов
70
Ширина [мм]
16 мм
DAYCO 94523 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94523 Ремень ГРМ
Число зубцов
77
Ширина [мм]
20 мм
DAYCO 94195 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94195 Ремень ГРМ
Число зубцов
65
Ширина [мм]
12,7 мм
DAYCO 94249 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94249 Ремень ГРМ
Число зубцов
138
Ширина [мм]
15 мм
DAYCO 94710 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94710 Ремень ГРМ
Число зубцов
131
Ширина [мм]
17 мм
DAYCO 94059 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94059 Ремень ГРМ
Число зубцов
94
Ширина [мм]
19 мм
DAYCO 94089 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94089 Ремень ГРМ
Число зубцов
111
Ширина [мм]
19 мм
DAYCO 94422 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94422 Ремень ГРМ
Число зубцов
122
Ширина [мм]
19 мм
DAYCO 94836 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94836 Ремень ГРМ
Число зубцов
65
Ширина [мм]
12,7 мм
DAYCO 94637 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94637 Ремень ГРМ
Число зубцов
133
Ширина [мм]
19 мм
DAYCO 94052 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94052 Ремень ГРМ
Число зубцов
120
Ширина [мм]
15 мм
DAYCO 94145 Ремень ГРМ
Рекомендуем
DAYCO 94145 Ремень ГРМ
Число зубцов
108
Ширина [мм]
19 мм
12345 из 628
РЕМЕНЬ ГРМ: РЕМЕНЬ СИНХРОНИЗАЦИИ
 
Ремень ГРМ является частью системы газораспределительного механизма. Его также можно назвать основой системы синхронизации. В нашем каталоге запчастей вы можете подобрать правильный ремень в зависимости от марки и модели автомобиля. Если вы не используете VIN каталог нашего сайта, при подборе очень важно знать буквы мотора своего авто, что поможет сделать правильный выбор среди множества предложений интернет магазина oeparts.by.
Ремни ГРМ имеют зубчатый профиль, что делает их максимально надежными в зацеплении с шестернями и шкивами двигателя. Они производятся из каучука и пластика в сочетании с кордовым стекловолокном для особой прочности.
 
Зубчатым ремнем соединены натяжной и обводной ролики, шестерни газораспределительного механизма и шкив коленвала. Эти части связаны между собой функционально, и являются неделимой частью комплекса ременной передачи. 
 
При обрыве ремня ГРМ двигатель, как правило глохнет, зачастую это воспринимают, как другую неисправность и пытаются повторно его завести. Внимание - это ОШИБКА! В случае обрыва ремня и повторного запуска двигателя выходит из строя большинство компонентов системы, таких, как клапаны, поршни и коромысла распредвала. Необходимо отбуксировать автомобиль в пункт ремонта и заменить ремень. Только после этого станет ясно насколько серьезными оказались повреждения в результате его обрыва. Ремень ГРМ находится в под защитным кожухом, который необходимо снять для его демонтажа. Если у вас есть такой опыт, вы можете сделать это самостоятельно. Все необходимые автозапчасти вы найдете в нашем интернет-магазине. 
 
 
КАК ОБНАРУЖИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ ЗУБЧАТОГО РЕМНЯ ГРМ?
 
Сначала проведите звуковую диагностику, которая включает внимательное прослушивание звуков в области газораспределительного механизма во время работы. Возможные неисправности выдают себя дребезжанием, стуком, скрежетом и щелчками. Если слышны посторонние шумы, снимите защитный кожух и внимательно осмотрите ремень и ролики.
 
При осмотре обращайте внимание на состояние рабочей поверхности ремня. На нем не должно быть трещин, заусенцев, разорванных мест или следов масла, а по бокам и зубьям не должно быть порезов, углублений и потертостей.
 
Помимо видимых дефектов, неисправности роликов проявляются люфтом или шумом при их вращении вручную.
 
Профилактический осмотр нужно проводить через каждые 40-50 тысяч километров пробега. Многие автовладельцы доверяют диагностику СТО, так как для доступа к ремню ГРМ приходится разобрать переднюю часть защиты двигателя.
 
Вы можете понять, что ремень ГРМ нуждается в осмотре, по следующим признакам: черный выхлоп; вибрация двигателя; сильный шум от механизма; низкая тяга и плохой набор скорости - фаза газораспределения нарушена.
 
ПРИЧИНЫ ПОВРЕЖДЕНИЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ГРМ
 
Преждевременный выход из строя ремня газораспределительного механизма может произойти по ряду причин. Одна из них - неправильная установка ремня, которая сокращает срок службы основных его компонентов. Несоблюдение рекомендаций производителя по натяжению и моментам затяжки крепежных болтов приводит к перекосу роликов. Болты также могут быть затянуты неправильно, если замена проводится на перегретом или переохлажденном двигателе.
 
Потеря герметичности уплотнений двигателя приводит к попаданию масла на ремень. Материал, из которого он изготовлен, чувствителен к маслам и смазкам, поэтому он быстро выходит из строя. Неплотная посадка защитного кожуха ремня газораспределительного механизма может быть причиной попадания инородных тел в механизм, что, в свою очередь, приведет к его повреждению.
 
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
 
Обрыв или растяжение ремня привода ГРМ устраняется только его заменой. Даже если при визуальном осмотре он выглядит хорошо, рекомендуется производить его замену через каждые 60-80 тысяч километров пробега. Обратите внимание, что ремень ГРМ следует менять вместе с другими частями привода, такими как ролики, натяжители и водяной насос.
 
 
 
Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Ваше Имя
Номер телефона
Где нашли дешевле? (ссылка)
0