Купите Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA Дизель с 2007 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Сальник полуоси к вашему FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Сальник полуоси в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Сальник полуоси именно на ваш FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA;
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Сальник полуоси на 100% соответствует применимости к вашему FORD;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего FORD в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56 мм
- Длина
- 582 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина
- 921 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,4 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 87 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 920 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 89 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина 1
- 575 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Высота
- 19 мм
- Ширина
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
- Внутренний диаметр
- 45 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 921 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 902 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост справа
- номер компонента
- BSG 30-350-049
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 595 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Сторона установки
- передний мост слева
- номер компонента
- BSG 30-350-050
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
- номер компонента
- BSG 30-635-001
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Сторона установки
- передний мост
- необходимое количество
- 2
- Наружный диаметр
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 591 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 896 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Зубчатое соединение со стороны коробки
- 23
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 599 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 80 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 905 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 80 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 920 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 585 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
- Динамика тормоза / движения
- для противоблокировочного устройства
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 579 мм
- Размер резьбы
- M10x1,5F
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки
- 54 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 84 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 925 мм
- Размер резьбы
- M10x1,5F
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки
- 54 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 84 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Вес [г]
- 258 г
- Гарантия
- 2 года гарантии
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Высота
- 19 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки
- 56 мм
- Длина
- 582 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки
- 56,3 мм
- Длина
- 921 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр
- 54 мм
- Вес
- 5,96 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 921 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр
- 54 мм
- Вес
- 8,24 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Вес [г]
- 260 г
FEBEST 2112-CB4LH
Хит аналогов
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Вес
- 1,912 кг
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 32
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина упаковки [см]
- 40,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 2,8 см
- Высота упаковки [см]
- 2,8 см
FEBEST 95LDS-40551213C
Хит аналогов
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Толщина
- 12 мм
- Вес
- 0,048 кг
- Внутренний диаметр
- 40 мм
- Наружный диаметр
- 55 мм
- Длина упаковки [см]
- 6,2 см
- Ширина упаковки [см]
- 6,2 см
- Высота упаковки [см]
- 1,3 см
FEBEST 95NES-40551010C
Хит аналогов
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Вес
- 0,028 кг
- Направление вращения
- Возможно по часовой стрелке и против часовой стрелки
- Длина упаковки [см]
- 5,5 см
- Ширина упаковки [см]
- 5,5 см
- Высота упаковки [см]
- 1 см
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 568 мм
- Диаметр прокладки
- 56 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Заменяемая часть
- Длина
- 599 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 80 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Заменяемая часть
- Длина
- 905 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 80 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
GSP 218218
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 23
GSP 218219
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 921 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 921 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Номер продукции
- K4122000
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 580 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,5 мм
- Вес
- 6,67 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,5 мм
- Вес
- 8,98 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 578 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 55,2 мм
- Вес
- 5,71 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 55,2 мм
- Вес
- 8,53 кг
LÖBRO 305344
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина
- 579 мм
- Диаметр прокладки
- 54 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 84 мм
- Размер резьбы
- M10x1,5F
- Заменяемая часть
LÖBRO 305345
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина
- 925 мм
- Диаметр прокладки
- 54 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 84 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M10x1,5F
- Длина 2
- 390 мм
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 87 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 89 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Длина
- 920 мм
MAGNETI MARELLI 302004190177
Крепкая 3-ка
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
MAGNETI MARELLI 302004190178
Крепкая 3-ка
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 580 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 54 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 84 мм
- Размер резьбы
- M10x1.5
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Новая деталь
- Возврат старой детали не обязателен
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 925 мм
- Длина 2
- 390 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 54 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 84 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M10x1.5 F
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Ширина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
M-TEX MT151510
Стоит попробовать
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 595 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 902 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 23
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Вес нетто
- 5,95 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- парные номера артикулов
- 502598
- Вес нетто
- 5,81 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- парные номера артикулов
- 502597
- Вес нетто
- 8,24 кг
NTY NLP-FR-001
Оптимальные цена/качество
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Серийный номер
- NLP-FR-001
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр
- 82 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина
- 582 мм
- диаметр 2
- 84 мм
- Сторона установки
- передний мост слева
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр
- 87 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина
- 921 мм
- диаметр 2
- 82,5 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 87 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
- Диаметр прокладки
- 56,4 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 920 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 89 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
- Диаметр прокладки
- 56,5 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Вес [г]
- 269 г
OSSCA 11352
Стоит попробовать
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Высота
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
OSSCA 23409
Стоит попробовать
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
OSSCA 23410
Стоит попробовать
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
OSSCA 23411
Стоит попробовать
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
OSSCA 23412
Стоит попробовать
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 925 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 920 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр 1
- 87 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- диаметр 2
- 84,5 мм
- Сторона установки
- передний мост справа
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 921 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,3 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 919,5 мм
- Размер резьбы
- M10x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,4 мм
- Наружный диаметр 1
- 91 мм
- Наружный диаметр 2
- 87 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 80 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 87 мм
- Длина 2
- 370 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 581 мм
- Размер резьбы
- M10x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 55 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 87 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 89 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина
- 920 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
SHAFTEC FO219L
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 575 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
SHAFTEC FO219LN
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 575 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Новая деталь
SHAFTEC FO219R
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 910 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина 2
- 370 мм
SHAFTEC FO219RN
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 910 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина 2
- 370 мм
- Новая деталь
SNR DK52.005
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Размер резьбы
- M10
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки
- 56 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
SNR DK52.006
Рекомендуем
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 921 мм
- Размер резьбы
- M10
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Диаметр прокладки
- 56,3 мм
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина
- 579 мм
- Диаметр прокладки
- 54 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 84 мм
- Размер резьбы
- M10x1,5F
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Длина
- 925 мм
- Диаметр прокладки
- 54 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 86 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 84 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
- Размер резьбы
- M10x1,5F
- Длина 2
- 390 мм
- Заменяемая часть
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 919,5 мм
- Размер резьбы
- M10x1,5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,4 мм
- Наружный диаметр 1
- 91 мм
- Наружный диаметр 2
- 87 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 80 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 87 мм
- Длина 2
- 370 мм
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с подшипником
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 581 мм
- Размер резьбы
- M10x1.5
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 55 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
STELLOX 158 1981-SX
Гарантия без ограничений
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Толщина
- 19 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Сторона установки
- передний мост
- Вес
- 0,26 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост слева
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр
- 54 мм
- Вес
- 5,96 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Сторона установки
- передний мост справа
- Длина
- 921 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр
- 54 мм
- Вес
- 8,24 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 582 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,4 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 87 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 920 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Диаметр прокладки
- 56,5 мм
- Диаметр шарнира со стороны колеса
- 89 мм
- Диаметр шарнира со стороны привода
- 81,5 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 583 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Диаметр прокладки
- 56,3 мм
- Наружный диаметр
- 87 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Длина
- 921 мм
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Тормозная динамика / динамика движения
- для автомобилей без ABS
- Диаметр прокладки
- 56,3 мм
- Наружный диаметр
- 87 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Тип привода
- Привод на передние колеса
- Конструкция подшипника
- Шарикоподшипник
- Вес [г]
- 257 г
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Ширина
- 75 мм
- Сторона установки
- передний мост
- Высота
- 19 мм
- Вес
- 0,277 кг
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Высота
- 19 мм
- Ширина
- 75 мм
- Вес [г]
- 260 г
- Внутренний диаметр
- 45 мм
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Общая длина
- 580 мм
- Наружный диаметр
- 84 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внешнее зацепление со стороны колеса
- 36
- Внешнее зацепление со стороны дифференциала
- 26
- Общая длина
- 919 мм
- Наружный диаметр
- 79 мм
- Сторона установки
- 1-й передний мост
Сальник полуоси FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi 74kw 101hp G8DC, MTDA
- Внутренний диаметр
- 45 мм
- Наружный диаметр
- 75 мм
- Высота
- 19 мм