Ступицы по лучшей цене в Беларуси
Ступица - это вращающаяся часть подвески, на которой установлены передние и задние колеса. Ступица предназначена для установки колес через подшипники на ось вращения, которая называется цапфой. Ступица имеет выступ для крепления диска или обода колеса. На нее навешиваются тормозной барабан или тормозной диск.
Ступицы колеса установлены на конических роликовых или шариковых упорных подшипниках, которые принимают как прямые, так и осевые нагрузки, передаваемые от колес.
Свободное и легкое вращение подшипников ступиц обеспечивается небольшим осевым зазором. В процессе использования из-за износа существующих поверхностей осевой зазор в подшипниках увеличивается, но в ступицах предусмотрены регулировочные устройства препятствующие их быстрому выходу из строя. В последнее время в автомобилях используются шариковые подшипники, заполняются надежным смазочным материалом при сборке и прочно вставлены в передние и задние ступицы.
Oeparts.by - это не только хорошая возможность получить всю необходимую информацию по запчастям и аксессуарам, но и гарантия качества при широком ассортименте товаров. Купите ступицу колеса в нашем магазине и заберите прямо сейчас, наш склад наличия составляет более 60 000 автозапчастей.Если в городе нет нашего представительсятва, мы доставим ступицы колес в любой город Беларуси, уже на следующий день, после оформления заказа.
Причины и симптомы выхода из строя ступицы.
Поломки ступицы колеса:
Симптомы поломки ступицы:
Причины неисправностей ступицы колеса:
Диагностика
Трудно выявить проблемы ступиц на начальном этапе, для этого требуется специальное оборудование, которое есть на СТО. Можете самостоятельно определить неисправность следующими способами:
Необходимо разогнать автомобиль до скорости 50 км/ч и поворачивать руль со стороны в сторону. При наличии неисправности в ступицах передних колес будет слышен характерный гул. Если уровень шума увеличивается во время поворота на правую сторону, проблема в левом подшипнике. Грохот усиливается при повороте налево, правый подшипник должен быть заменен.
Для диагностики ступиц задних колес вы должны поднять автомобиль с помощью домкрата, а затем повернуть колеса вручную,если есть повреждение, будет ощущаться вибрация или люфт.
После поездки можно аккуратно приложить ладонь к колесному диску, чрезмерный нагрев укажет на то, что ступица вышла из строя.
Ремонт и замена ступицы
Для автомобилей, до 2000 года, пробег без замены детали составляет до 400 000 километров. Средний срок эксплуатации ступицы на более современных автомобилях составляет не менее 100 000 км.
Замена рекомендуется парами. Для этого потребуется стандартный набор инструментов: домкрат, набор гаечных ключей и отверток. Если проблема заключается в подшипниках колес, для разборки понадобятся зубило и молоток. В случае, когда втулка сидит плотно, требуется ударный экстрактор.