Купите Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V) бензин с 1997 г. Каталог, артикулы, цены
Разъясним как правильно подобрать Главный цилиндр сцепления к вашему MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V) используя систему поиска сайта:
1.Выберите год выпуска вашего автомобиля;
2.Выберите марку;
3.Выберите модификацию (модель);
4.Правильно укажите тип кузова;
5.Выберите объем двигателя;
6.Правильно укажите тип двигателя, исходя из его букв (кода) либо из мощности, указанной в лошадиных силах и киловаттах;
7.Зайдите в раздел размещения Главный цилиндр сцепления в автомобиле и получите все возможные предложения;
Помните, что вероятность правильного подбора автозапчасти через общие данные об автомобиле составляет около 85%, поэтому рекомендуем перед покупкой провести дополнительную проверку ее применимости к вашему автомобилю. Далее мы поясним, как можно проверить правильность подобранной запасной части.
ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ! В описании товаров присутствуют три основных раздела, которые играют важную роль при проверке правильности заказанных позиций:
1."ОПИСАНИЕ"-здесь описаны габаритные размеры и технические характеристики товара, которые можно сравнить с имеющимся у вас образцом;
2."ПРИМЕНЯЕМОСТЬ"-важный раздел, который поможет еще раз убедиться в применимости Главный цилиндр сцепления именно на ваш MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V);
3."НОМЕРА"-если Вам известен оригинальный номер искомой запчасти, сопоставьте его с имеющимися номерами в разделе, при их совпадении можете смело осуществлять заказ, Главный цилиндр сцепления на 100% соответствует применимости к вашему MITSUBISHI;
4. Если у вас остались вопросы по результатам самостоятельной прверки, укажите VIN вашего MITSUBISHI в комментариях к заказу и наши сотрудники проверят его содержимое через OEM каталог производителя.
Фильтр
Сортировать
BYN
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр [дюйм]
- 5/8 дюймы
- Ø отверстия
- 15,87 мм
A.B.S. 53446
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
- Вес
- 0,08 кг
A.B.S. 75279
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- Материал
- алюминий
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Вес
- 0,56 кг
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 64 мм
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 10,7 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Монтажный диаметр
- 35 мм
- Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2
- 31 мм
- Диаметр [дюйм]
- 3/4 дюймы
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 16 мм
- Тормозная установка
- NABCO
BLUE PRINT ADC43426
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для правостороннего расположения руля
- Вес
- 0,59 кг
BLUE PRINT ADC43427
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
- Вес
- 0,66 кг
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 16 мм
- Тормозная установка
- NABCO
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- Nabco
GIRLING 1204231
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
GIRLING 1204232
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
GIRLING 1204233
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
GIRLING 1204234
Рекомендуем
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- J9300000
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр [дюйм]
- 5/8 дюймы
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Материал
- алюминий
- Номер рекомендуемого специального инструмента
- J9300000
- SVHC
- Не содержит особо опасных веществ!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 64 мм
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 10,7 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Монтажный диаметр
- 35 мм
- Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2
- 31 мм
- Диаметр [дюйм]
- 3/4 дюймы
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 64 мм
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Внутренняя резьба
- 10,7 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Монтажный диаметр
- 35 мм
- Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2
- 31 мм
- Диаметр [дюйм]
- 3/4 дюймы
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр [дюйм]
- 3/4 дюймы
- Монтажный диаметр
- 35 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Количество крепежных отверстий
- 2
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с резервуром
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Вес
- 0,56 кг
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Длина упаковки [см]
- 21 см
- Ширина упаковки [см]
- 18 см
- Высота упаковки [см]
- 6,5 см
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Вес
- 0,54 кг
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 64 мм
- Длина упаковки [см]
- 26 см
- Ширина упаковки [см]
- 14 см
- Высота упаковки [см]
- 8 см
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр [дюйм]
- 3/4 дюймы
- Вес
- 0,6 кг
- Внутренняя резьба
- 10,7 мм
- Монтажн. диаметр 1/монтажн. диаметр 2
- 31 мм
- Монтажный диаметр
- 35 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Длина упаковки [см]
- 14 см
- Ширина упаковки [см]
- 25,5 см
- Высота упаковки [см]
- 6 см
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Ø отверстия
- 15,87 мм
- Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
- для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19,1 мм
- Количество присоединений
- 1
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
OSSCA 38525
Стоит попробовать
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 15,9 мм
- Тормозная установка
- NABCO
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Внутренняя резьба
- 11 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Ø отверстия 1
- 22 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 64 мм
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19,05 мм
- Расстояние между отверстиями крепления
- 55 мм
- Количество резьбовых отверстий
- 1
- Диаметр [дюйм]
- 3/4 дюймы
- Размер резьбы
- M12
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)
- Диаметр
- 19 мм
- SVHC
- Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Главный цилиндр сцепления MITSUBISHI PAJERO II (V3_W, V2_W, V4_W) 3.5 V6 24V (V45W, V25W) 143kw 194hp 6G74 (DOHC 24V)